Я вот подумала, так странно Дом-2 идёт на ТНТ с 2004 года. Самая настоящая самоизоляция участников была показана уже тогда. Все бесконечно ругались, мирились, менялись партнёрами и за этим было интересно наблюдать (не мне).
Если программу не закрыли до сих пор, значит есть свой зритель. В телевизионных кругах бытует такое мнение, что людям нравится самоутверждаться за счёт других. Т.е. когда показывают лёгкие, комедии по ТНТ с юмором, который далёк от интеллектуального, зритель чувствует себя просто настоящим героем. Мысленно называя их про себя "придурки", а себя считая, разумеется, умнее.
Бывшие участники из Дома-2, сегодня на рекламе зарабатывают миллионные гонорары. А ведь по сути, они ничего не сделали. Не записали песню, не создали кино, не являются общественными деятелями, не спасают жизни. Их просто показывали каждый день несколько лет подряд и часть людей стала их идеализировать, не вникая, что они не отличаются от самих зрителей вообще.
Сейчас ситуация чем-то похожа, особенно в соц.сетях.
ДОМ-2 стал пророческим)) В инстаграм присходят такие же попытки развеселить тех кто наблюдает за "звёздами". Флешмобы с подушками, совместные эфиры с нелепыми конкурсами. Пир во время чумы.
Никто не предлагает что-то поменять в глобальном смысле, удобно делать вид, что вот самоизоляция закончится и всё будет как и прежде. Зато сейчас селебрети рекламируют в основном еду. Лапшу быстрого приготовления, печеньки с ТВ, доставку из ресторанов.
Лидеры мнений - являются оплаченными витринами товаров и услуг по завышенной стоимости.
Не надо говорить мне про зависть. Довольно часто за красивой витриной находятся люди, которые имеют те же проблемы. Конфликты в семейных отношениях или с детьми, измены, депрессии.
Для меня странно, что меняется глобально экономика, уровень жизни населения стремительно понижается, а в соц.сетях как-будто своё отдельный мир. Придуманный и иллюзорный.
Бывшие участники Дома-2 заработав на рекламе всего чего только возможно, хвастаются роскошной жизнью, которую им обеспечивают зрители, поддерживая их популярность.
Понятно, что существует огромный теневой бизнес по раскрутке инстаграм. Что в блоге с миллионной аудиторией, нет миллиона живых людей, а есть накрученные пустые аккаунты. Что есть боты, которые автоматически ставят лайки на нужные публикации или пишутся однотипные комментарии всем.
Но, почему это мыльный пузырь не лопается? Почему это принимает всё большие размеры? Подростки сидят в соц.сетях, погоня за лайками, подписчиками, одобрением не знакомых людей.
Главные ценности сейчас - это лайки, подписчики, популярность.
Но, популярность проходит. Самые известные музыканты, актёры, телеведущие, модели, спортсмены они все рано или поздно уходят с пьедестала. И что остаётся после? Аккаунт с подписчиками? Эти люди не создают продукт или услугу.
Даже сейчас артисты посвящают песни врачам. А бывшие участники из телевизионных шоу рекламируют новые товары, не вникая кто их будет покупать и на какие деньги.
Но, всех всё устраивает. Дом-2 существует. «The Show Must Go On»