Электровелосипеды – удобный и экологичный транспорт для города. Многие модели максимально компактны и легки, чтобы их можно было сложить и переносить с собой. Но также существуют и модели для спортивной езды и даже перевозки небольших грузов. Выясним, как выбрать лучший электровелосипед
Рейтинг топ-7 по версии INTER NEWS
1. Электровелосипед Eltreco XT 750
(43 тыс.рублей)
Неплохой велосипед за подобную цену. Он оборудован мягкой вилкой, что делает его пригодным для езды по лесным дорожкам без дискомфорта от ударов неровностей почвы. Без подзарядки способен проехать целых 50 км, и выдерживает большой вес пользователя – до 110 кг. Велосипед оснащен багажником и 7 скоростями. Разгоняется до 35 км/ч. Трансмиссия начального уровня, а значит, требует частой настройки и замены. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии.
Байк выглядит спортивно, есть выбор ярких расцветок, но ограничен размер рамы, так что подойдет не на каждый рост.
+ хорошая амортизация
+ большой запас хода – 50 км
+ яркие расцветки
+ багажник
+ 7 скоростей
- маломощный мотор – 350 w
- долгая зарядка батареи
- трансмиссия, не устойчивая к износу
- ограничен выбор размера рамы
2. Электровелосипед Xiaomi Himo V1
(30 тыс.рублей)
Отличный велосипед для города с небольшими колесами, что делает его маневренным и компактным. Но колеса малого диаметра не могут преодолевать препятствия в виде бордюров и крупных неровностей. Велосипед также оснащен складным механизмом, так что его удобно переносить, брать с собой в дорогу и хранить. Несмотря на миниатюрность, велосипед выдерживает пользователя до 100 кг. Дизайн необычный и урбанистический.
+ большой запас хода – 50 км
+ небольшой вес – 16, 5 кг
+ складной механизм
+ компактный стильный дизайн
+ низкая цена
- отсутствие амортизации
- небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
- долгая зарядка батареи – 6,5 часов
- маломощный мотор – 250 w
3. Электровелосипед Twitter VS7.0-ER
(48 тыс.рублей)
Данная модель подойдет как для города, так и для небольшого бездорожья – велосипед оборудован мягкой вилкой, которая гасит удары. Колеса большого диаметра и с легкостью преодолевают препятствия по типу бордюров. Без подзарядки велосипед проезжает 40 км, а в режиме помощи – то есть при самостоятельном кручении педалей, облегченном мотором – целых 120 км. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии. Байк надежен и выдерживает большой вес пользователя – до 120 кг, при этом сам велосипед благодаря алюминиевой раме относительно легкий.
Велосипед выглядит спортивно и расцветка соответствующая.
+ хорошая амортизация
+ 27 скоростей
+ хорошая максимальная скорость 35 км/ч
+ большой запас хода
+ довольно небольшой вес 19,5 кг
- маломощный мотор – 350 w
- трансмиссия, не устойчивая к износу
- ограничен выбор размера рамы
4. Электровелосипед Double Hunter P12+
(32 тыс.рублей)
Миниатюрный велосипед с необычным ярким дизайном обладает совсем небольшим весом, и при этом выдерживает вес пользователя до 120 кг. Велосипед борудован довольно маломощным мотором, зато быстро заряжается. Передвигаться на байке можно как полностью без усилий, так и в режиме помощи при педалировании – тогда возможно развить скорость выше 20 км/час. Байк подходит для активных перемещений по городу, его легко сложить и взять с собой. В комплектацию входит насос.
+ небольшой вес – 15, 4 кг
+ складной механизм
+ гарантия год
+ быстрая зарядка – 2 часа
- небольшой запас хода – 20 км
- небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
- маломощный мотор – 350 w
5. Электровелосипед Eltreco Wave 350W
(54 тыс.рублей)
Колеса у данной модели удобного диаметра – достаточно большие для преодоления небольших препятствий, и при этом компактные. Покрышки на колесах широкие, это улучшает устойчивость и управляемость байка. Хотя велосипед не подойдет для езды по сильному бездорожью, он оснащен мягкой вилкой с небольшим ходом, что дает достаточную амортизацию для грунтовой дороги. Сиденье также амортизировано.
Без подзарядки велосипед проезжает до 50 км. Заниженная изогнутая рама делает посадку на велосипед удобной. Велосипед тяжелый и при необходимости перенести его в руках будет довольно сложно. Представлено множество ярких расцветок.
+ большой запас хода – 45 км
+ амортизация
+ неплохая максимальная скорость – 30 км/час
+ 6 скоростей
+ большой выбор расцветок
- трансмиссия, не устойчивая к износу
- большой вес – 27 кг
- высокая цена
- маломощный мотор – 350 w
6. Электровелосипед Xiaomi QiCycle
(38 тыс.рублей)
Посадка на велосипеде спортивная, с наклоном, из-за низкого руля, что не всем удобно.
У этого велосипеда есть одна особенность – роллерные тормоза. Тормоза такого типа очень эффективны, хорошо защищены от грязи и воды, много весят и сложны в ремонте. Велосипед развивает скорость до 25 км/час. Колеса небольшого диаметра, поэтому преодолевать препятствия в виде бордюров велосипед не сможет, и предназначен только для ровных дорог и капризен в мокрую погоду.
Байк очень компактен сам по себе, в дополнение еще и складывается. Представлено мало расцветок. Велосипед имеет встроенные фары.
+ большой запас хода – 45 км
+ 3 скорости
+ небольшой вес – 14, 5 кг
+ оснащен фарами
+ складной механизм
+ быстрая зарядка – 3 часа
- отсутствие амортизации
- маломощный мотор – 250 w
- роллерные тормоза
- трансмиссия, неустойчивая к износу
- мало расцветок
7. Электровелосипед Green City E-Alfa L
(47 тыс.рублей)
Велосипед оборудован лучшей амортизацией – на нем установлены дополнительно задние амортизаторы, помимо мягкой вилки спереди, и является двухподвесным. Колеса большого диаметра и хорошо преодолевают препятствия. Поэтому велосипед выдерживает различные условия дороги. Защита цепи и крылья на колесах оберегают от зажевывания ткани и попадания грязи. Рама занижена, руль расположен довольно высоко, что обеспечивает комфортную прямую посадку.
Отличный широкий багажник позволяет перевозить грузы или другого пассажира, а корзинка спереди – мелкие вещи. Общий вес до 130 кг. Багажник раскладывается в платформу, на него можно установить коробку или детское кресло.
На байке установлены роллерные тормоза, которые много весят. Добавляет веса и стальная рама. Велосипед хорошо подойдет дачникам, или, например, курьерам. Развивает максимальную скорость до 35 км/ч.
+ отличная амортизация
+ багажник и корзина
+ большой запас хода – 35 км
+ защита цепи
- очень большой вес – 34 кг
- трансмиссия без скоростей
- стальная рама
- маломощный мотор – 350 w
Как выбрать электровелосипед
Электровелосипед – прекрасный транспорт для городского жителя. Маневренный, экологичный байк поможет добраться до нужной точки, даже если не хочется крутить педали.
Электровелосипеды по принципу работы делятся на два типа. Если хочется ездить совсем без усилий, нужно выбирать велосипед, у которого моторы установлены на колеса и работают без участия человека. У электровелосипедов-гибридов моторы устанавливаются в каретку и начинают свою работу при педалировании, что значительно снижает нагрузку на ноги при кручении. Но полностью самостоятельно такой велосипед ехать не может, а лишь облегчает работу человека.
В зависимости от целей можно подобрать велосипед для чего угодно: спокойной езды по городу, активной гонке по шоссе или для экстремального вождения по бездорожью. На любой тип байков могут установить мотор и разработать электро-модель любой категории.
При выборе в первую очередь обращайте внимание на мотор – главное отличие электровелосипеда от любого другого. Важный показатель – мощность мотора. Чем выше его мощность, тем большую скорость развивает велосипед, а также выше его тяга – способность быстро стартовать и преодолевать подъемы. Однако такой мотор быстрее расходует заряд аккумуляторов.
При емком аккумуляторе выше пиковая мощность мотора, но лишь в пределах возможного. При установке слабого аккумулятора на мощный мотор, или наоборот, итоговая мощность и скорость будут очень низкими, так как оборудование не сможет превысить свою конструктивную мощность. Поэтому не имеет смысла устанавливать мощное оборудование при остальном слабом.
Обычно на электровелосипеды устанавливают моторы мощностью от 250w до 2000w, то есть разброс очень широкий и можно подобрать то, что подойдет в конкретном случае. При тихой езде по городу мощный мотор попросту не нужен, а при преодолении спортивных трасс без него не обойтись.