Найти тему
Крымский КРУГОВОРОТ

Вечером деньги, утром стулья. Сколько платят иностранные суда, в основном украинские, за проход под Крымским мостом

Не смотря на все завывания, крики и проклятия от украинских политиков, государственных должностных лиц, да и простых граждан в адрес России, как бы там не называли Москву «врагом номер один», но за многое Украина исправно платит в копилку России. Прохождение украинских судов через Керченский пролив не стало исключением.

Присоединение Крымского полуострова в состав России. Как всё представляется в школьных украинских учебниках

онлайн карта движения судов через Керченский пролив
онлайн карта движения судов через Керченский пролив

Если посмотреть на онлайн карту движения судов через Керченский пролив, то видишь достаточно активное движение, даже не смотря на мировые ограничения, карантин и самоизоляцию. Корабли оживленно мотаются туда и обратно.

Украина много раз истерила и психовала, устраивая провокации. Но получив единожды «по шапке», перестала этим заниматься. Теперь платит пошлину исправно и в срок.

Влиятельный и уважаемый американский журнал Foreign Affairs опубликовал статью о Крыме с печальными выводами для Украины

проходящие суда под Крымским мостом
проходящие суда под Крымским мостом

По усредненным данным, ежедневный трафик судов составляет примерно 60 шт. Это 22 тыс. кораблей в год проходит через крымский пролив. Такое активное судоходное движение опирается на систему обеспечения мореплавания, и состоит она из следующих параметров:

- Услуги маяков (маячный сбор);

- Услуги по регулировке движения кораблей (навигационный сбор) (работа диспетчеров);
- Лоцманские услуги (лоцманский сбор) (специальный человек, отлично знающий здешние воды. Его принимают на борт судна, на время прохождения керченского пролива).

Так же, периодически проводятся работы по очистке дна пролива, от ила, специализированными судами – Земснаряды. (канальный сбор)

Все эти услуги и работы требуют денежных вложений. Для этих целей и взимается плата с проходящих кораблей.

Американскому послу в ОБСЕ не дает покоя "Крымский вопрос"

украинские буксиры тянут военный корабль ВМСУ 2018 год
украинские буксиры тянут военный корабль ВМСУ 2018 год

Если рассматривать инцидент 2018 года с прохождением кораблей Военно-Морских Сил Украины, и восторженных заявлений о бесплатном проходе через Керчь-Еникальский канал, то тут конечно надо учитывать политический окрас данных слов.

Официальное заявление пресс-центра командования ВМС Украины.
«Военно-Морские Силы Украины не просили разрешения у страны агрессора, а реализовали свое право на свободное плавание Керченским проливом и Азовским морем согласно Конвенции ООН и международных соглашений».

Наша песня хороша, начинай сначала. Украина опять решила переименовать населенные пункты в российском Крыму

Сайт ВМС Украины
Сайт ВМС Украины

Это всё конечно громкие и бахвальские заявления, с украинской стороны, но к реальной картине не имеют отношения. А по факту, каждый проходящий корабль оплачивает свой проход по Керченскому проливу.

Величина денежного сбора зависит от тоннажа плавсредства. Не большие суденышки оплачивают примерно 18 тыс. руб. Суда по больше, уплачивают в района 30 тыс. руб. Это установленные расценки для судов иностранных компаний, и в частности для украинских. Российские корабли платят в два раза меньше.

Ну опять!? Очередная стратегия по возвращению Крыма в украинские владения

печаль Украины из-за потери Крыма
печаль Украины из-за потери Крыма

В общем, Украина и любые иностранные суда, проходящие под Крымским мостом обязаны платить. И пусть даже украинские должностные лица делают нелепые и громкие заявления, но от реальности никуда не деться. Украина исправно пополняет крымский бюджет.

Спасибо, что были с нами и дочитали до конца!

Понравилась статья! Жми палец вверх и подписывайся на наш блог, чтобы не пропустить новую публикацию.