Почему свадьба не окупается?
- Одни считают, что она и не должна, другие, - С чего это вдруг?😊
- Возможно, не все об этом говорят в слух, но между собой мы то знаем😉, - Мы вкладываем столько денег, что лучше бы съездили в отпуск на месяц/купили автомобиль/оформили ипотеку или просто отложили бы.
- Тем не менее древний закон требует Свадьбы, а современная индустрия - быть идеальной сказкой! Они отлично закрывают ответы на вопросы: Почему (по какой причине) и Зачем (с какой целью). И нам этого достаточно, что бы с мышлением потребителя представить всё, как должно быть.
- И так, - Как окупить свою идеальную сказку?
- Когда в бизнесе планируется вывести на рынок новый продукт, то маркетологи планируют - запуск.
- Запуск, это выстраивание отношений между продуктом и аудиторией и передача основных выгод и преимуществ. Например, между новым фильмом и киноманами, между новым iphone и его пользователями. И главное, что изучают маркетологи это, свую целевую аудиторию: их боли, возражения, хотелки, желания и т.д.
- Можно сказать, что Свадьба, это событие, у которого есть заказчик и потребители. Заказчик это молодая пара, а потребители - гости.
- Если мы хотим окупить свадьбу, то алгоритм действий таков:
- Узнать о своих гостях больше
- Спланировать коммуникацию
- Начать выстраивать и доносить ключевые смыслы семьи еще ДО свадьбы
- На Свадьбе усилить коммуникацию, ценности и чувство значимости каждого гостя
7. Другими словами, вам требуется продать идею крепкого осмысленного семейного союза на долгие годы, в котором есть важное почетное место для каждого из присутствующих.
8. Вот тогда Свадьбы и будут стремиться к окупаемости.