Найти тему

Наша свадьба окупилась. Как?

Почему свадьба не окупается?

  • Одни считают, что она и не должна, другие, - С чего это вдруг?😊
  • Возможно, не все об этом говорят в слух, но между собой мы то знаем😉, - Мы вкладываем столько денег, что лучше бы съездили в отпуск на месяц/купили автомобиль/оформили ипотеку или просто отложили бы.
  1. Тем не менее древний закон требует Свадьбы, а современная индустрия - быть идеальной сказкой! Они отлично закрывают ответы на вопросы: Почему (по какой причине) и Зачем (с какой целью). И нам этого достаточно, что бы с мышлением потребителя представить всё, как должно быть.
  2. И так, - Как окупить свою идеальную сказку?
  3. Когда в бизнесе планируется вывести на рынок новый продукт, то маркетологи планируют - запуск.
  4. Запуск, это выстраивание отношений между продуктом и аудиторией и передача основных выгод и преимуществ. Например, между новым фильмом и киноманами, между новым iphone и его пользователями. И главное, что изучают маркетологи это, свую целевую аудиторию: их боли, возражения, хотелки, желания и т.д.
  5. Можно сказать, что Свадьба, это событие, у которого есть заказчик и потребители. Заказчик это молодая пара, а потребители - гости.
  6. Если мы хотим окупить свадьбу, то алгоритм действий таков:
  • Узнать о своих гостях больше
  • Спланировать коммуникацию 
  • Начать выстраивать и доносить ключевые смыслы семьи еще ДО свадьбы
  • На Свадьбе усилить коммуникацию, ценности и чувство значимости каждого гостя

    7.
    Другими словами, вам требуется продать идею крепкого осмысленного семейного союза на долгие годы, в котором есть важное почетное место для каждого из присутствующих.

    8. Вот тогда Свадьбы и будут стремиться к окупаемости.