Всем привет меня зовут Олег. Рад приветствовать Вас на своем канале.Я увлекаюсь автомобилями и хотел бы делиться с вами новостями из мира машин.
Приобретение автомобиля всегда долгий и муторный процесс, некоторых не устраивает лакокрасочное покрытие, других стук в двигатели или ходовой части. Но если все таки получилось выбрать автомобиль в котором нет данных проблем то это уже большой успех. Но многие люди забывают учесть тот факт, быстро ли авто проржавеют в условиях климата в нашей стране. Сегодня разберем авто которые долго не будут ржаветь. Пообщавшись со своими знакомыми из автосферы, они мне рассказали какие машины долго смогут прослужить автовладельцу в кузовном плане.
BMW e60
В популярном немце используется очень стойкое лакокрасочное покрытие, антикоррозийная защита выполнена так же на высоком уровне. Коррозия в традиционном понимании означает пережитое в прошлом ДТП с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые пятерки внешне выглядят очень хорошо и все бы ничего, если бы не коррозия алюминии из которого состоит вся передняя часть автомобиля. Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка с остальными деталями есть проблемы. если запустить данные процесс, то это приведет к ослаблению креплений передней части, что приведет к понижению общей жесткости кузова автомобиля.
Volvo xc90
Первый шведский кроссовер защищен от коррозии не хуже других моделей построенных на общей корпоративной платформе. Эксплуатация кроссовера делает его более уязвимым. В конструкции не используют алюминий, к которому начали проявлять интерес конкуренты. Качественная и прочная сталь покрытая большим слоем краски и лака, так же присутствуют пластиковые элементы. Правда ржавчина начинается как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции, но обычно очаги коррозии небольшие которые без проблем убираются. Больше проблем может доставить невидимая глазу коррозия переднего подрамника или передних лонжеронов.
Audi A6
Именно Ауди начали первыми производство автомобилей с использованием горячей оцинковки, и с тех давних времен продолжают это использовать. Ауди А6 надежно защищена от коррозии, даже сколы в районе задних колесных арок у нее цветут неохотно. Лакокрасочное покрытие на передних крыльях и капоте может слезать раньше, но ржавчины в традиционном понимании нет. Детали сделаны из алюминия, но только применением алюминия достоинства не исчерпываются. У авто надежная структура кузова, долговечные лонжероны и подрамники с большими количеством точек крепления.
Ford Focus 2 поколения
Авто сохраняет почти идеальное состояние кузова даже спустя 10-12 зим, но для данных результатов нужно чтобы сложилось много благоприятных фактов: отсутствие реагентов зимой, маленький пробегам по грунтовке и везение в ДТП.
Toyota Camry
Качество окраски далеко от идеала. Краска с дверных ручек быстро покрывается потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обратка кузова иным одноклассникам на зависть, если не обращать внимание на мелочи вроде незначительной коррозии подрамников. Даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто легкие вспучивания краски на капоте, кромки дверей здесь редкое явление.
Подведем итоги
В условиях реальности можно заметить коррозию абсолютно на любом автомобиле, так как факторы как климат, дтп и реагенты зимой никто не отменял. Так же можно отметить французов у которых очень достойно делают кузова. Я считаю эти варианты очень надежные в плане кузова которые будут всегда свежо выглядеть.
Спасибо что дочитали статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии,делитесь статьей в соц.сетях. Также читайте прошлые статьи думаю найдете много интересного для себя.До новых встреч :)