Найти тему
Sweet Home - юрист на даче

Жилищная инспекция - не панацея, но помощник

Приветствую своих постоянных и новых читателей.

Сегодня я решила продолжить тему решения проблемных вопросов, которые неизбежно возникают у жителей многоквартирных домов.

И зачастую эти проблемы связаны с нерадивой управляющей компанией, чему я уже посвятила несколько постов:

- "Как я заставила управляющую компанию спилить дерево под окном";

- "Как я заставила управляющую компанию провести ремонт подъезда";

- "Пошла на крайние меры и сменила управляющую компанию".

Но много проблем я решила с помощью Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

На мой взгляд удобнее всего направлять заявления и жалобы через портал ГИС ЖКХ. Пять минут и заявление на виртуальном столе Инспекции.

Вот неполный перечень вопросов, которые мне удалось решить потратив пять минут:

1) замена почтовых ящиков;

2) перерасчет ТБО;

3) уборка подъезда;

4) холодная вода вместо горячей;

5) перерасчет за не оказанные услуги.

Воспользоваться сервисом очень просто:

- войдите на портал;

- зайдите в личный кабинет (проще всего связать личный кабинет с кабинетом Госуслуг);

-2

- Нажмите "Направить обращение или жалобу"

-3

-заполните форму:

-4

- и ждите результатов :)

-5

Вот так легко можно решить большинство проблем, не тратя нервы и время на споры с управляющей компанией.