Приветствую своих постоянных и новых читателей.
Сегодня я решила продолжить тему решения проблемных вопросов, которые неизбежно возникают у жителей многоквартирных домов.
И зачастую эти проблемы связаны с нерадивой управляющей компанией, чему я уже посвятила несколько постов:
- "Как я заставила управляющую компанию спилить дерево под окном";
- "Как я заставила управляющую компанию провести ремонт подъезда";
- "Пошла на крайние меры и сменила управляющую компанию".
Но много проблем я решила с помощью Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.
На мой взгляд удобнее всего направлять заявления и жалобы через портал ГИС ЖКХ. Пять минут и заявление на виртуальном столе Инспекции.
Вот неполный перечень вопросов, которые мне удалось решить потратив пять минут:
1) замена почтовых ящиков;
2) перерасчет ТБО;
3) уборка подъезда;
4) холодная вода вместо горячей;
5) перерасчет за не оказанные услуги.
Воспользоваться сервисом очень просто:
- войдите на портал;
- зайдите в личный кабинет (проще всего связать личный кабинет с кабинетом Госуслуг);
- Нажмите "Направить обращение или жалобу"
-заполните форму:
- и ждите результатов :)
Вот так легко можно решить большинство проблем, не тратя нервы и время на споры с управляющей компанией.