Всем привет! Я и моя команда создали в Екатеринбурге уникальную кофейню – кофейню действительно нового формата, единственную в своём роде. Теперь мы – BRAVOS. Найти нас можно на третьем этаже в ТЦ «Пекин». Обязательно советую к нам заглянуть!
Вообще в сфере кофеен конкуренция настолько огромная, что новому предприятию продержаться «на уровне» непросто. Но мы справляемся. Гостям мы предлагаем:
- широкий ассортимент кофе и кофейных напитков;
- возможность приобретения зёрен или молотого кофе с собой;
- приятные цены, безупречный уровень сервиса;
- стильное оформление кофейни, эксклюзивный дизайн с собственной «изюминкой»;
- но самое главное: наш кофе самый свежий в городе, потому что мы первые и единственные, кто предлагает зёрна собственной обжарки (закупаем зелёные и готовим сами).
С UDS мы работаем не то чтобы очень давно – чуть больше полугода. Мы понимаем, что пластиковый дисконт – это прошлый век. В мире, где есть виртуальные визитницы, мы с пластиком проиграем – его будут постоянно забывать, терять. Носить с собой неудобно. Акции «каждая десятая чашка кофе бесплатно» вынуждает заводить бумажные визитки и ставить штампики за каждую покупку. Да, этим пользуются многие компании, но это тоже неудобно. Для себя мы решили, что лучший выход – это электронная бонусная карта, причём именно карточка UDS. И вот почему:
- нам придётся тратиться только на лицензию: для сравнения, это обошлось нам в среднем на 37 000 рублей меньше, чем приобретать оборудование, выпускать сами карты и т.д.;
- вместо прямой скидки по карте мы предложили бонусную систему – то есть кэшбек. Это по итогу гораздо выгоднее;
- это удобнее для наших гостей – им проще пользоваться одним приложением, в котором масса функционала, например, они могут прочитать наши новости, узнать про акции, посмотреть количество баллов и многое другое – даже написать в чат и уточнить, например, наличие чего-то, что их интересует.
Мы очень быстро смогли выйти на уровень, когда приобретение лицензии полностью себя окупило – всего за два месяца. За это время мы добились многих результатов, в том числе:
- предложили кэшбек 10% с каждой покупки с 100 бонусных баллов при регистрации;
- оцифровали клиентскую базу – сейчас в ней 4218 клиентов, при этом больше 1000 из них приходят к нам регулярно;
- выручка увеличилась. В среднем теперь мы стали получать прибыль на 11800 рублей больше, чем до начала взаимодействия с UDS;
- благодаря бонусным баллам удалось добиться роста среднего чека: сейчас он составляет 296 рублей, а полгода назад не доходил и до 250 рублей;
- глубина рекомендаций у нас достигла 5 уровня. За все время нас порекомендовали больше 2000 раз, причём 876 человек уже совершили покупки по рекомендации.
Адаптация, кстати, прошла довольно безболезненно для сотрудников: потребовалось меньше месяца на то, чтобы весь персонал смог приспособиться к новым условиям. Конечно, были небольшие сложности, например, ребята первое время работали немного медленнее из-за того, что учились обращаться с картами, считывать их и т.д. Но сейчас процесс дошёл почти до автоматизма. Получилось так, что мы не увеличили среднее время обслуживания, но расширили базу, увеличили прибыль, сделали гостей более «возвращающимися».
Но самое главное – мы добились того, что каждый наш гость носит нас в своём смартфоне! В той вещи, без которой уже невозможно представить человека! Так что смело заявляем, что именно программа лояльности UDS делает нас успешнее с каждым днём!