Здравствуйте, уважаемые читатели!
Когда вы слышите о каком-нибудь известном бренде, у вас сразу всплывает в голове визуализация логотипа этой компании? Скорее всего нет. Всегда запоминается надолго что-то яркое и необычно. Например, всемирно известный бренд Tiffany & Co. Нежный манящий бирюзовый так и притягивает взгляды окружающих посмотреть на этот цвет.
История компании
Осенью 1837 молодые предприниматели (Джон Янг и Льюис Тиффани) открывают первый магазин в сердце Нью-Йорка (США), продавая кож. галантерею и канц. товары. В 1841 году к ним присоединяется Джей Эллис. И 1842 году компания запускает продажу ювелирных украшений.
В 1851 году компания стандартизирует серебро 925. Через пару лет Льюис выкупает компанию, и становится полноправным владельцем. Большая часть ассортимента - ювелирные украшения. За всю историю своего существования компания пережила войны, изготавливая оружие высокого качества. Также основатель компании создал спец.курсы для мастеров и ремесленников по созданию ювелирных украшений, фарфора, столовых приборов. На сегодняшний день Tiffany&Co - бренд с мировым именем. Каждая девушка мечтает о знаменитых украшениях с бриллиантами.
Разработка фирменного стиля
В 1845 году компания выпускает свой фирменный каталог - Blue Book, который по сей день является визитной карточкой бренда. Только в 1998 году Tiffany&Co запатентовала свой фирменный цвет с названием 1837 Blue - дань году основания компании.
Этот цвет был разработан вместе с институтом цвета Pantone - монополисты - законодатели цвета во всем мире. По их палитрам работают все дизайнеры на планете Земля.
Значение 1837 Blue по психологии цвета
Негласно его называю цветом Тиффани - оттенок бирюзового цвета, который символизирует невинность и чистоту, приносит везение и дарит счастье, также защищает от невзгод. Если носить аксессуары (амулеты, серьги, броши и тп.) такого цвета, то в личной жизни и в доме всегда будет полный порядок.
Поставив ставку на цвет в своём фирменном стиле, компания Tiffany &Co стала узнаваема среди большинства женщин во всем мире. Многие молодые дизайнеры свои изделия бирюзового оттенка называют цветом Тиффани, чтобы придать значимости и ценности, для повышения уровня продаж.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь комментариями, подписывайтесь на мой канал. Я вам обещаю, что впереди только всё самое интересное;)