На самоизоляции мы проводим уже не первую неделю и не смотря на то, что многим надоело сидеть дома, все же большинство людей уже подстроилось под данный режим, находя себе занятия по душе. Чем же занимаются россияне на карантине и как изменились привычки. По данным исследования AliExpress Россия и агентства ResearchMe, россияне стали на треть больше тратить, покупая еду и спорттовары, смотреть ТВ-программы и сериалы и играть в игры. Аналитики изучили статистику запросов на площадке и опросили 3000 респондентов в крупных регионах страны о том, как повлиял карантин на их жизнь. Отношение к покупкам никак не изменилось у 60% опрошенных людей, правда отметили то, что пришлось сменить офлайн-шопинг на виртуальный. С головой в онлайн-покупки погрузились 30% россиян. В тройке лидеров – товары для красоты и здоровья ( их покупают в среднем 23% респондентов по стране), товары для хобби и творчества и женская одежда (по 20%). Самый высокий спрос на товары для творчества зафиксирован в Санкт-П