Как маркетологи поганят ДЕНЬ ПОБЕДЫ
9 мая священный праздник для Россиян.
Победа над Фашисткой Германией изменило ход истории не только для России, но и для всего человечества! Поэтому она является гордым достижением для всего нашего многонационального народа вплоть до наших дней.
К нашему, общему, сожалению, есть такие заведения/предприятия, которые, решив приманить клиентов, использовали символику 9 мая в своем пиаре. Причем некоторые умудрились создать нелепую и даже очерняющую праздник рекламу.
Начинающий копирайтер решил провести свое, небольшое, независимое расследование среди таких акций в стиле ТОП:
1 место.
Георгиевские ленточки на продуктах питания.
Неизвестно, кто придумал эту тему изначально.
Да и продолжают ли украшать продукты таким образом до сих пор? Первый источник этого маркетингового хода отсылается на случай одного из супермаркетов из Пензы в еще аж 2014 году. Как сообщает источник progorod58.ru :большой спор начался из за прикрепленных ленточек на бутылки водки. Мнения по этому поводу среди ветеранов разделились: первые отнеслись нейтрально, с надеждой на то, что перед праздником не будут наценок "хотя бы на водку", другие заявили о том, что это оскорбляет их чувство по отношению к победе.
Второй же случай произошел в сети розничной торговли продуктами питания в Омске в 2017 году: Георгиевские ленты были прикреплены просто к продуктам питания. Информация об этом была опубликована в паблике их города "Омск live", где действие администраторов было воспринято крайне негативно самими же покупателями.
Юридически, прикреплять Георгиевские ленты куда угодно и во что угодно в целях продажи, не запрещено. В этом плане, маркетологов будет ограничивать лишь их мораль. Хорошо это или нет, решать вам. Пишите в комментариях свое мнение по этому поводу.
2 место.
Этикетки с изображением символики победы.
Данный раздел можно было отнести и к первому, но маркетологи не ограничились только на Георгиевских лентах. Они создали свою этикету с изображением ветеранов и солдат времен войны. Звучит менее агресивно чем в первом разделе, не так ли? Да и если это только временно, да и было бы замечание по тому поводу, что некоторая часть суммы от покупки идет на финансирование благотворительных фондов для участников ВОВ, то это было бы просто замечательно!
Это не попало бы в наш топ, если только не одно НО!
Маркетологи налажали, начал выпускать пиво с символикой, на кануне праздника. Начался скандал в городе, который нельзя покинуть.Скандал набрал аж федеральный масштаб! Результатом было снятие с производства и продажи всего пива. Источник: progorod58.ru ( откуда Пензенское СМИ знает про этот случай с неблизкого города - непонятно)
3 место.
Реклама на флаерах для маленьких компаний:
Не желаете ноготочки? А если вы участник ВОВ, то вам 100 процентная скидка. Просто нет слов.
4 место.
Вот что реально меня шокировало. Реклама стрипклуба. Девушка в нижнем белье с принтом камуфляжа. На фоне лент, звезд и прочей атрибутикой.
А что вы думаете насчет таких маркетологов?