Презентация спортивного седана BMW 5 F10 M5 5-ой генерации состоялась в начале июня 2011 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя 5 месяцев начались продажи BMW M5 v F10. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг. Внешний вид Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения. На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий н
Презентация спортивного седана BMW 5 F10 M5 5-ой генерации состоялась в начале июня 2011 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя 5 месяцев начались продажи BMW M5 v F10. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг. Внешний вид Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения. На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий н
...Читать далее
Оглавление
- Презентация спортивного седана BMW 5 F10 M5 5-ой генерации состоялась в начале июня 2011 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя 5 месяцев начались продажи BMW M5 v F10. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг.
- Внешний вид
- Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.
Презентация спортивного седана BMW 5 F10 M5 5-ой генерации состоялась в начале июня 2011 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя 5 месяцев начались продажи BMW M5 v F10. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг.
Внешний вид
Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.
На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.
На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.
По габаритам BMW является среднеразмерным автомобилем. В длину спортивный седан вытянулся на 4.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.89, высота – 1.47 м. Колесная база M5 F160 - 2.96 м. Клиренс машины – 117 мм, вес - 1.95 т.
BMW M5 F10
Интерьер
Аналогичные слова можно сказать и про салон ВMW M5 F10. От стандартного интерьера отличия заключаются во фронтальных спорткреслах с регулируемыми валиками сбоку, развитым подголовником и более жестким каркасом, в «M-руле» (он чуть крупнее стандартной «баранки»), планках из алюминия на торпедо, а также в крохотной площадке, где может покоиться левая нога водителя. Обивка – кожа Мерино.
Основная разница - небольшой селектор КПП, украшенный шильдиком «М» (он трехцветный, синий - красный - голубой). У него хорошее качество и больше функций. С его помощью водитель может настраивать режим поездки, стабилизационную систему, подвеску, остроту «баранки» и пр.
Наконец, логотип «М» также красуется на панели приборов. Разницу можно увидеть на фото BMW M5 F10.
Объем багажника – 520 л.
Салон BMW M5 F10
Комплектация
В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.
Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:
Ночного обзора;
Управления дальним светом;
Предупреждения, когда меняется полоса;
Кругового обзора;
Тормозов EBD, BAS и пр.
За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.
На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!
Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.
Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, - 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.
Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.
Размер бака для горючего – 80 л.
На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.
Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.