Здравствуй мой друг, сегодня я хочу рассказать тебе Про клиентоориентированный Сервис. Меня зовут Анна. И так давай разберем что же такое сервис?
Сервис как услуга что это?
Это предоставление услуги а также удовлетворение потребностей клиентов. Сервис обслуживания это деятельность исполнительной при непосредственном контакте с потребителем услуги или продуктов.
Роль сервиса.
Интересные факты: Приобретение новых клиентов стоит в 5 раз больше чем удержание существующих,
Клиенты, которые не ценят ваш сервис, голосует своими ногами,
Клиенты заплатят больше за лучший сервис.
Конкурентоспособность на рынках.
Сервис является основным фактором для принятия решения.У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление-75% возможных клиентов теряется на стадии получения первичной информации. 30% всех покупателей приходит в магазин по рекомендациям друзей знакомых. Сейчас я покажу пирамиду приверженности:
роль клиентов в бизнесе:
Клиент от нас не зависит, наше существование зависит от него
Клиент не мешает нам в работе, он является объектом нашей работы. Он оказывает нам услугу, предоставляя возможность обслуживать
С клиентом не спорят и не соревнуются в остроумии.Никто ещё никогда не выиграл в споре с клиентом. выиграешь спор -потеряешь клиента
Клиент-лицо, которая приходит к нам, потому что ему нужно определённые товары или услуги. Наша обязанность обслуживать его так, чтобы было выгодно и ему, и нам.
Клиент-не просто среднестатистический гражданин, он человек из плоти и крови, и предрассудками, как и мы
Клиент самое важное лицо в бизнесе, без него не было бы бизнеса.
Алгоритм идеального обслуживания на кассе доброжелательное и вежливое приветствие покупателя
При необходимости предоставления дополнительной информации например о месторасположении игровой комнаты или сервисных услуг
Особенно вежливое отношение к клиенту в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств таких как неполадки в кассовом аппарате долгая процедура оплаты по кредитной карте и так далее.
!!Теперь поговорим о недовольных покупателях !!
Роль сознания и подсознания поведение покупателя
При негативной ситуации сознание человека работает лишь на 10%. На 90% работает его подсознание
на 10% работает рациональность,логика и очевидность
На 90% работает интуиция,иррациональность,инстинкт, подсознание и скрытые мотивы
то есть на 10% работает разум человека
на 90% работают чувства.