Расскажу охрененную историю, реально охрененную. Ее поведал мне один пожилой человек аккурат перед Днем Победы - как вы понимаете, речь пойдет о Войне.
В общем, если кто не знает, в 1942 году Кубань была оккупирована немцами.
В нашей станице в ту пору жила-поживала старенькая бабулька. Когда-то, еще задолго до войны, у нее трагически погиб единственный сын, и с тех пор она поехала умом, постоянно бродила по улицам с тяжелой еловой клюкой и бормотала себе под нос что-то бессвязное.
И вот ситуация. Лето. Жара. По улице на велосипеде не спеша едет молодой немец в трусах. В трусах - потому что жарко. На руле висит каска, наполненная куриными яйцами: обычные поборы продовольственной дани у местного населения. Едет, не трогает никого, и тут попадается ему пути сумасшедшая бабуля.
Одному богу ведомо, что и почему у бедной старушенции в тот момент коротнуло в голове, но она, вероломно и без предупреждения, совсем как фашистская германия, вдруг с дикими криками накинулась на этого немца и принялась изо всех сил лупить его своей тяжелой еловой палкой! Солдат бросил велик, руками закрывается: и неожиданно, и больно же, и хрен знает что с ней делать - вроде и вражеское нападение, но это же всего лишь древняя старуха! А бабка не унимается, хреначит его, голосит что-то непонятное, но угрожающее! Паника, шум, суета! Набежали немцы с оружием, толпой (!!!) кое-как скрутили сумасшедшую и закрыли ее в полуподвале старой школы.
По станице тут же разлетелась весть о пленении бабки. Она мгновенно стала народной героиней. К старой школе потянулись люди: кто-то пирожки ей через крошечное окошко совал, кто-то иконку принес...Перешептываются: "Заморят голодом нелюди проклятые? Расстреляют на рассвете?..Что будет с бабулькой?..Что делать-то?.."
Вот так одна маленькая старушка в не очень здравом уме мгновенно объединила и сплотила многих людей. В последствии появились в станице партизанские отряды, которые стали бороться с системой, а уже в 1943 году Кубань и вовсе освободили от немецких оккупантов...
На этом месте рассказчик надолго замолчал и о чем-то задумался. Я вежливо подождала несколько минут, затем все-таки проявила нетерпение:
- Так а с бабкой-то что в итоге стало? Убили все-таки?!
Мой рассказчик, казалось, даже удивился, что я задала этот несущественный вопрос
- А, да нет, - отмахнулся он. - Она в ту же ночь стенку в полуподвале разобрала и сбежала домой. Еще лет двадцать после войны жила и палкой всех била.