Кого - то эта новость обрадует, а кто - то отреагирует на нее совершенно нейтрально, т.к. много спором насчет таких автомобилей разгорается в интернете: кто - то говорит, что 8 мест это слишком много, а некоторые обращают внимание на то, что лучше 1 машина, чем 2 - 3. Итак, к нам едет Hyundai Palisade.
Этот автомобиль в 2018 году был представлен для европейского и американского рынка и заменил в линейке внедорожников Grand Santa Fe.
Размеры впечатляют: 4981, 1976, 1750, колесная база - 2900 мм. Несмотря на такие большие габариты автомобиль имеет коэффициент сопротивляемости 0,33. По внешнему виду можно сказать, что это семиместный Santa Fe, но сбоку и сзади автомобиль очень похож Cadillac Escalade.
ЭКстерьер выполнен достаточно спокойно и без сильных и резких линий. Радиаторная решетка с алюминиевыми вставками, двухэтажные фары, разделенные на 2 блока, поднятая вверх нижняя губа и одно из нововведений Хендэ - двойные повторители поворота на боковых зеркалах.
Сзади безумно и по космически выглядит продленная крыша, нависающая над багажников. Все линии и элементы выполнены в мягком и спокойном стиле, стоит отметить, что в Эскалэйде линии острее. 2 выхлопные трубы, разделенные на 2 выхода добавляют некой агрессивности. А вот фары, которые вынесены на бампер, выглядят странновато.
Итак, переходим к самому сладкому - интерьер автомобиля. Если 5 лет назад такое можно было увидеть только в люксовых автомобилях, то сейчас и для Hyundai это далеко не проблема. Салон выполнен из высококачественных материалов и пластика. Сиденья обиты наппой.
Радует глаз то, что мультимедиа и приборная панель находится на одном уровне и как бы продлевает эту линию.
Качественная мультимедиа в 10,23 дюйма радует быстрым откликом и качественной графикой. Такая большая диагональ экрана позволяет разделять экран на 3 зоны работы.
Для заднего ряда предусмотрен климат контроль, зарядки USB, которые встроены в сиденья передних пассажиров и двухзонный подогрев задних сидений.
Багажник объемом в 510 литров при складывании последнего ряда сидений увеличивается более, чем в 2 раза - до 1297 литров.
Под капотом стоит 3,8 литровая "шестерка", которая ставится на Genesis G90, мощность которого для Palisade составляет 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента, сочетаемая с, конечно же, полным приводом и 8 - ми ступенчатым автоматом.
В России этот автомобиль можно ждать только во второй половине 2020 года, т.к. производство корейского семейного внедорожника началось аж в 2018, а очередь на него растянулась на целый год. По стоимости пока ничего не слышно, но велика вероятность того, что на рынке РФ он будет стоить чуть дороже, чем на рынке США, т.к. у нас такие автомобиле менее востребованы, нежели за океаном.