Найти тему
wikimozg

Занятие №5

Упражнение (разминка) 1

Перед вами 5 строчек со словами, в каждой строчке три слова.

Посмотрите на первую строчку, быстро запомните три слова и закройте глаза.

Произнесите про себя три слова и сразу эти же три слова, но наоборот.

Пример: «дом туз кот» «мод зут ток»

Совет: формируйте смысловые связи между словами в строчке, сейчас объектов мало (по 3 штуки), в скором времени их количество увеличится и держать их просто в оперативной памяти без данного навыка будет сложнее или невозможно.

-2

Упражнение 2

Перед вами 6 рядов чисел. Посмотрите на один ряд один раз, на каждую цифру по отдельности, по порядку.

Пример:

0 1 4 7 2 0

«ноль» «один» «четыре» «семь» «два» «ноль»

Закройте глаза и повторите цифры. Переходите к следующему ряду.

-3

Упражнение 3


Сложность 1.10
Перечислите в уме следующие числовые последовательности:

  • Возрастающую на 6: 6, 12, 18, 24, ..., 96.
  • Убывающую на 6: 96, 90, 84, 78, ..., 6.
  • Возрастающую на 7: 7, 14, 21, 28, ..., 98.
  • Убывающую на 7: 98, 91, 84, 77, ..., 7.

Усложнение 1 Перечислите попарно две последовательности:

  • Возрастающие на 3 и на 2: 3 - 2, 6 - 4, 9 - 6, 12 - 8, ..., 99 - 66.
  • Убывающие на 3 и на 2: 99 - 66, 96 - 64, 93 - 62, 90 - 60, ..., 3 - 2.

Упражнение 4

Чтение вслух. Читайте вслух, в спокойном ритме, с максимальным пониманием и осознанием смысла.

Нагрузка на префронтальную область 78%, общая площадь мозга 72%.

Сложность: 9.8

Язык: простой язык

Общая естественность текста: 88%

Алгоритм усложнения текстов разработан на следующих параметрах: ФОГ-индекс (индекс туманности Ганнинга), индекс Флеша, Формула Flesch-Kincaid, Индекс Колман-Лиау, Automatic Readability Index, SMOG, Формула Дэйла-Чейла.

Как-то вечером к нашему костру пришел дед из ближайшей деревни и стал нам рассказывать о лосях разные охотничьи истории.

- Да какие они, лоси-то? - спросил кто-то из нас.

- Хорошенькие, - ответил дед.

- Ну, какие же они хорошенькие! - сказал я. - Огромные, а ножки тонкие, голова носатая, рога - как лопаты. Скорее - безобразные.

- Очень хорошенькие, - настаивает дед. - Раз было, по убылой воде, вижу, лосиха плывет с двумя лосятками. А я за кустом. Хотел было бить в нее из ружья, да подумал: деться ей некуда, пусть выходит на берег. Ну вот, она плывет, а дети за ней не поспевают, а возле берега мелко: она идет по грязи, а они тонут, отстали. Мне стало забавно. Возьму-ка, думаю, покажусь ей: что, убежит она или не кинет детей?

- Да ведь ты же убить ее хотел?

- Вот вспомнил! - удивился дед. - Я в то время забыл, все забыл, только одно помню: убежит она от детей или то же и у них, как у нас. Ну, как вы думаете?

- Думаю, - сказал я, вспоминая разные случаи, - она отбежит к лесу и оттуда, из-за деревьев или с холма, будет наблюдать или дожидаться.

- Нет, - перебил меня дед. - Оказалось, у них, как и у нас. Мать так яро на меня поглядела, а я на нее острогой махнул. Думал - убежит, а лосенков я себе захвачу. А ей хоть бы что - и прямо на меня идет и яро глядит. Лосята еще вытаскивают ножонки из грязи. И что же вы подумаете? Что они делать стали, когда вышли на берег?

- Мать сосать?

- Нет, как вышли на берег - прямо играть. Шагов я на пять подъехал к ним на ботничке, и гляжу, и гляжу - чисто дети. Один был особенно хорош. Долго играли, а когда наигрались, то к матке, и она их повела, и пошли они покойно, пошли и пошли...

- И ты их не тронул?

- Так вот и забыл, как все равно мне руки связали. А в руке острога. Стоило бы только двинуть рукой...

- Студень-то какой! - сказал я.

Дед с уважением поглядел на меня и ответил:

- Студень из лосенков правда хорош. Только уж такие они хорошенькие... Забыл и про студень!

Упражнение 5

Нагрузка на префронтальную область 90%, общая площадь мозга 75%.

Устный счет простых арифметических примеров.

Сложность 0.8

Быстро считайте в уме, не проговаривайте процесс, называйте сразу результат. Без пауз. Если в голову закрались посторонние мысли, остановитесь, сосредоточьтесь и продолжайте дальше. Максимальная концентрация на упражнении. Максимально возможная скорость.

-4
-5
-6
-7

Упражнение 6

Мы рекомендуем завершать каждое занятие, по возможности, древним индийским упражнениям развивающим супермозг.

Топпукаранам, или приседание Ганеши. Упоминания о нем, как об эффективном способе развития сверх интелекта, насчитывают более 2 тысяч лет.

Топпукаранам - заставляет энергию из нижних энергетических центров подниматься к верхним, при этом она синхронизирует работу обоих полушарий, обеспечивая увеличение способности к концентрации внимания, значительное улучшение памяти и интеллектуальных способностей, восстанавливает и формирует нейронные связи.

Мы рекомендуем начать с 3-4 приседаний после выполнения урока и довести до 21 раза, это максимум, большее количество раз его выполнять не рекомендуется.

На всякий случай мы будем вести счет с этого урока, и постепенно увеличивать нагрузку на 1 раз каждые 3-4 дня.

Сегодня выполните 4 приседания.

Предупреждение для женщин: Топпукаранам не рекомендуется делать за 2 суток до, во время и через 2 дня после менструации.

Предупреждение для всех: вы должны быть уверены в том, что вам по состоянию здоровья можно выполнять приседания с собственным весом!

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ:

Поставьте кончик языка на верхнее нёбо за верхними зубами. Возьмитесь левой рукой за мочку правого уха. Большой палец поверх мочки. Аналогично - правой рукой возьмитесь за мочку левого уха (большой палец поверх мочки уха). Правая рука лежит сверху на прижатой к груди левой руке.

Выполняйте приседание, задержитесь в верхней и нижней точке на 1 секунду.

Дыхание соединено с движением. Есть движение - есть дыхание, нет движения - задержка дыхания. На вдохе (через нос) приседаете вниз. Выдох (через рот) начинаете только тогда, когда начали вставать в исходную позицию.

-8

Полезная информация:

1) Из всех видов спорта только настольный теннис увеличивает объем и вес головного мозга. Доказано клиническими измерениями на добровольцах.

2) Уровень кортизола наиболее эффективно повышают самые простые интервальные тренировки. Кортизол это не только "гормон стресса", но и единственное вещество в ГМ которое повышает его нейропластичность. Т.е. восстанавливает ГМ и профилактирует болезни Альцгеймера и Паркинсона.

В дальнейшем мы будем давать рекомендации по организации ваших индивидуальных занятий физкультурой на дому, без применения специальных тренажеров, в контексте нашей специфики. Вы сможете составить программу самостоятельно и развивать свой мозг еще и со стороны биохимии.

Формируйте привычку. Тренируйтесь ежедневно. По старинному поверью советских врачей, это та самая непонятная цифра в 21 день☺️ 🤓

Считается, что именно столько времени необходимо чтобы навык или тренировка или другая ежедневная деятельность стали "родными".

Опубликованные методики невероятно мощно развивают ваш головной мозг, все они прошли испытания на томографе и объективно показали свою эффективность.