Случай произошел сравнительно давно, лет восемь назад... Тогда я еще не была самостоятельной юридической единицей и работала у дилера крупного завода Московской области. Сейчас на самоизоляции почему-то вспомнилось... в общем читайте...
Давным давно, в тридевятом царстве....
Клиенту от завода привезли много окон на коттедж... Привезли уже затемно, торопились, клиента поторапливали. Распаковывать окна тоже не стали, сфотографировали, как есть в стрейче и уголках транспортировочных, акт на подпись подсунули, да и были таковы.
А на утро добры молодцы монтажники обнаружили внушительную трещину на одной из рам. Причем в верхнем углу, ровно под уголком картонным.
Немного отступлю от лирики и скажу, что повреждения такого характера, не заводской брак, а именно механическое воздействие. То есть повредилась рама либо при загрузке-доставке, либо нерадивыми монтажниками.
Но так как в монтажниках моя вера была непоколебима, было написано письмо рекламационное с приложением картин и их описанием.
Рекламаторы на портреты оконные взглянули и вынесли печальный вердикт: сами недоглядели, акт подписали, идите нафиг.
Пешее эротическое путешествие меня не возбудило... И следующим письмом я попросила выезд на место боевых действий специалиста от завода.
Отдел претензий тоже не был от моих просьб в восторге (как и я от бесплатного тура нафиг), но отказать не имел права.
А дальше началось.... Перенос выезда, затем снова, снова и снова... В итоге под благовидными предлогами, они ждали, что наше терпение иссякнет и мы просто перезакажем раму за свой счет. Но не тут то было!Клиент был в Испании, и время было на нашей стороне.
В итоге спустя месяц рекламатор все-таки появился на объекте. Поулыбался, сказал: "переделаем за счет завода - вина доставки на лицо. Ждите звонка из офиса, по датам переделки сориентируют"...
Как же я потом пожалела, что не записала встречу, хотя бы на диктофон, потому-что ни через день, ни через два никто не перезвонил. а в последствии и вовсе выяснилось, что переделку никто и не думал запускать. В акте, горе-специалист по рекламациям указал, что вина полностью наша, акт при доставке мы подписали, следовательно и переделка за наш счет. Так же не забыл упомянуть о том, что на объекте представительница дилера, то бишь Я, истерила, орала и лезла на него с кулаками, доказывая свою правоту. Моему недоумению не было предела. Мало того что мы вернулись к тому же с чего начинали, так еще и меня лично оболгали и клеймовали "неуравновешенной личностью" (цитата). Я в принципе никогда не решаю рабочие моменты криком, а уж тем более не лезу в драку. Желание добиться справедливости и свершить возмездие во имя луны взяло верх и я приступила к действиям.
Благо номер телефона лживого товарища у меня сохранился и второй раз я не намерена была дать ему фору, диктофон был включен!
В процессе разговора, замечу вполне деликатного с моей стороны (чего не скажешь о "специалисте"), выяснилось, что я "стервь", которой жалко на переделку окна "паршивых пять тыщ", а ему семью из-за таких как я кормить не на что, и что ДА это вина завода, но я уже ничегошеньки не докажу. В общем интересный выдался разговор, я поблагодарила, за уделенное мне время и сбросила вызов.
Почту ген. директора узнала в отделе продаж и отправила ему официальное письмо с приложением аудиозаписи разговора с рекламатором.
Окно было у нас через день. Что стало с отделом рекламации и конкретно тем товарищем лично не видела, но по рассказам нашего регионального менеджера - в процессе "феерического разноса, выжили не все".
НЕТ я не злорадствую, но справедливость в одном конкретном случае восторжествовала и честно говоря мне не стыдно.
Мораль ясна как белый день: решайте спорные вопросы мирным путем, но на всякий случай не ограничивайтесь верой на слово и подкрепляйте договоренности письменно.
И надеюсь, что моя история для вас останется только историей, без личного опыта.