Найти тему
ЛВ-ОКНА

Нерекламационный случай. Или как я с оконным заводом ,,бадалась,,

Случай произошел сравнительно давно, лет восемь назад... Тогда я еще не была самостоятельной юридической единицей и работала у дилера крупного завода Московской области. Сейчас на самоизоляции почему-то вспомнилось... в общем читайте...

Давным давно, в тридевятом царстве....

Клиенту от завода привезли много окон на коттедж... Привезли уже затемно, торопились, клиента поторапливали. Распаковывать окна тоже не стали, сфотографировали, как есть в стрейче и уголках транспортировочных, акт на подпись подсунули, да и были таковы.

А на утро добры молодцы монтажники обнаружили внушительную трещину на одной из рам. Причем в верхнем углу, ровно под уголком картонным.

Для примера (очень похожий случай). Явное механическое повреждение, от сварного шва. Под пленкой вообще не заметно.
Для примера (очень похожий случай). Явное механическое повреждение, от сварного шва. Под пленкой вообще не заметно.

Немного отступлю от лирики и скажу, что повреждения такого характера, не заводской брак, а именно механическое воздействие. То есть повредилась рама либо при загрузке-доставке, либо нерадивыми монтажниками.

Но так как в монтажниках моя вера была непоколебима, было написано письмо рекламационное с приложением картин и их описанием.

Рекламаторы на портреты оконные взглянули и вынесли печальный вердикт: сами недоглядели, акт подписали, идите нафиг.

Пешее эротическое путешествие меня не возбудило... И следующим письмом я попросила выезд на место боевых действий специалиста от завода.

Отдел претензий тоже не был от моих просьб в восторге (как и я от бесплатного тура нафиг), но отказать не имел права.

А дальше началось.... Перенос выезда, затем снова, снова и снова... В итоге под благовидными предлогами, они ждали, что наше терпение иссякнет и мы просто перезакажем раму за свой счет. Но не тут то было!Клиент был в Испании, и время было на нашей стороне.

В итоге спустя месяц рекламатор все-таки появился на объекте. Поулыбался, сказал: "переделаем за счет завода - вина доставки на лицо. Ждите звонка из офиса, по датам переделки сориентируют"...

Как же я потом пожалела, что не записала встречу, хотя бы на диктофон, потому-что ни через день, ни через два никто не перезвонил. а в последствии и вовсе выяснилось, что переделку никто и не думал запускать. В акте, горе-специалист по рекламациям указал, что вина полностью наша, акт при доставке мы подписали, следовательно и переделка за наш счет. Так же не забыл упомянуть о том, что на объекте представительница дилера, то бишь Я, истерила, орала и лезла на него с кулаками, доказывая свою правоту. Моему недоумению не было предела. Мало того что мы вернулись к тому же с чего начинали, так еще и меня лично оболгали и клеймовали "неуравновешенной личностью" (цитата). Я в принципе никогда не решаю рабочие моменты криком, а уж тем более не лезу в драку. Желание добиться справедливости и свершить возмездие во имя луны взяло верх и я приступила к действиям.

Благо номер телефона лживого товарища у меня сохранился и второй раз я не намерена была дать ему фору, диктофон был включен!

В процессе разговора, замечу вполне деликатного с моей стороны (чего не скажешь о "специалисте"), выяснилось, что я "стервь", которой жалко на переделку окна "паршивых пять тыщ", а ему семью из-за таких как я кормить не на что, и что ДА это вина завода, но я уже ничегошеньки не докажу. В общем интересный выдался разговор, я поблагодарила, за уделенное мне время и сбросила вызов.

Почту ген. директора узнала в отделе продаж и отправила ему официальное письмо с приложением аудиозаписи разговора с рекламатором.

Окно было у нас через день. Что стало с отделом рекламации и конкретно тем товарищем лично не видела, но по рассказам нашего регионального менеджера - в процессе "феерического разноса, выжили не все".

НЕТ я не злорадствую, но справедливость в одном конкретном случае восторжествовала и честно говоря мне не стыдно.

Мораль ясна как белый день: решайте спорные вопросы мирным путем, но на всякий случай не ограничивайтесь верой на слово и подкрепляйте договоренности письменно.

И надеюсь, что моя история для вас останется только историей, без личного опыта.