Советы и рекомендации.
Поговорим о такой важной штуке, как контент-план. Наверняка, администраторам сообществ и копирайтерам знакомо это понятие.
Даже если вы супер писатель и черпаете идеи для постов из воздуха, рано или поздно наступит такой момент, когда вы зададитесь вопросом: О чем же писать? Чтобы из-за вашего творческого ступора не остановилась жизнь сообщества, необходимо составить контент-план.
Итак, немного подробнее.
Если вы продвигаете в интернете свой товар или услуги, без четкого плана не обойтись.
В-первую очередь, разберемся, какой контент нужен для продающей группы?
✒ Информационный
✒ Развлекательный
✒ Продающий
Причем, продающие посты должны занимать не более 20% от всего контента. Надо помнить, что по большей части, люди приходят в социальные сети не за покупкой, а отдыхать и расслабляться. Вот почему так важно составить контент-план. Чтобы удерживать и цеплять свою аудиторию, вы должны разработать целую стратегию, что и когда публиковать.
Во-вторых, определитесь, сколько контента вы будете выдавать своим подписчикам. Тут главное, не бросаться из крайности в крайность. Если ваша страница обновляется раз в месяц, то не мудрено, что люди будут отписываться. Никому не интересна полуживая группа. Другая история, если вы стреляете постами каждые 10 минут. В таком случае, людям просто надоест читать ваш хаотичный и сумбурный контент, и они опять же начнут отписываться. Найдите свою золотую середину!
В-третьих, выберите время, когда будут публиковаться ваши посты. Проведите анализ, когда ваши подписчики наиболее активны и расположены к общению.
Создать контент-план можно в таблице Excel, в календаре или специальном планировщике. Над составлением придется немного попотеть, но, главное, потом у вас будет больше времени и больше порядка.
Оригинал статьи находится здесь https://vk.com/@kopiraiteryuliayungova-zachem-nuzhen-kontent-plan