Найти в Дзене
Автомобили мечты

Aston Martin V8 собран вручную

Aston Martin V8 - это автомобиль, который производился Aston Martin в Соединенном Королевстве с 1969 по 1989 год. Как и все традиционные Aston Martins, он был полностью собран вручную - для каждой машины требовалось 1200 человеко-часов, чтобы закончить. Aston Martin искали замену модели DB6 и разработали более крупный и современный автомобиль. Однако двигатель не был готов, поэтому в 1967 году компания выпустила DBS с шестиступенчатым двигателем Vantage от DB6. Два года спустя V8 Тадека Марека был готов, и Aston выпустил DBS V8. С распадом шестицилиндрового автомобиля Vantage в 1973 году, DBS V8, теперь переименованный и называемый просто Aston Martin V8, стал основным автомобилем компании на протяжении почти двух десятилетий. Он был удален в пользу Virage в 1989 году. DBS V8 С 1969 по 1972 год флагманской моделью Aston была DBS V8. Несмотря на то, что кузов и имя были разделены с шестицилиндровым DBS, V8 продавался гораздо дороже. Тело было современной интерпретацией традиционного
Оглавление

Aston Martin V8 - это автомобиль, который производился Aston Martin в Соединенном Королевстве с 1969 по 1989 год. Как и все традиционные Aston Martins, он был полностью собран вручную - для каждой машины требовалось 1200 человеко-часов, чтобы закончить.

Aston Martin искали замену модели DB6 и разработали более крупный и современный автомобиль. Однако двигатель не был готов, поэтому в 1967 году компания выпустила DBS с шестиступенчатым двигателем Vantage от DB6. Два года спустя V8 Тадека Марека был готов, и Aston выпустил DBS V8. С распадом шестицилиндрового автомобиля Vantage в 1973 году, DBS V8, теперь переименованный и называемый просто Aston Martin V8, стал основным автомобилем компании на протяжении почти двух десятилетий. Он был удален в пользу Virage в 1989 году.

DBS V8

С 1969 по 1972 год флагманской моделью Aston была DBS V8. Несмотря на то, что кузов и имя были разделены с шестицилиндровым DBS, V8 продавался гораздо дороже. Тело было современной интерпретацией традиционного взгляда Aston Martin, с прямоугольной решеткой и четырьмя фарами (Уильям Таунс признал, что задние четверти были «позаимствованы» у раннего Ford Mustang). Отличительными особенностями модели V8 являются большая передняя воздушная дамбу, шины 225 / 70VR15 и отсутствие проволочных колес, хотя некоторые автомобили DBS с шестью цилиндрами также использовали легкосплавные диски V8. Задние фонари были взяты у Охотника за Холмом.

1970 Aston Martin DBS V8

В отчете о дорожных испытаниях того времени отмечалось, что автомобиль набрал 250 фунтов (113 кг) в весе благодаря установке V8 вместо ранее использовавшегося шестицилиндрового блока, несмотря на заверения изготовителя, что двигатель весил всего 30 фунтов ( На 14 кг) больше, чем у старшей шестерки. Другие вклады в увеличение веса включали более тяжелые вентилируемые тормозные диски, кондиционер, более толстые шины, новую и более прочную коробку передач ZF, а также некоторые дополнительные кузовные работы под передним бампером.

Двигатель V8 от Marek сместил 5,3 л (5 340 куб. См / 325 дюйм3) и использовал впрыск топлива Bosch. Мощность не была официально выпущена, но оценивается примерно в 315 л.с. (235 кВт). DBS V8 мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,1 секунды и развивал максимальную скорость 242 км / ч (150 миль / ч). 402 DBS V8 были построены.

DBS V8 планировалось использовать героем Роджера Мура в телевизионном шоу «Убийцы»! но в то время ни один автомобиль V8 не был доступен, поэтому DBS с шестью цилиндрами был изменен, чтобы выглядеть как модель V8 для использования в шоу.

V8

В апреле 1972 года DBS V8 стал просто Aston Martin V8, так как DBS с шестью цилиндрами был снят, оставив в производстве только этот автомобиль и Vantage с шестью цилиндрами.

AM V8

V8 стал известен как AM V8, модель, задним числом называемая Series 2 V8, чтобы отделить его от более поздних моделей. Визуальные различия включали двойные кварцево-галогенные фары и решетчатую решетку, дизайн передней части которой должен был продлиться до конца производства в 1989 году. Автомобили AM V8, выпускавшиеся с мая 1972 года по июль 1973 года, использовали двигатель, аналогичный DBS V8, хотя с впрыском топлива Bosch, а не с более ранними карбюраторами. Всего было построено 288 автомобилей серии 2. Хотя Дэвид Браун покинул компанию, он контролировал разработку этой модели. Первые 34 автомобиля все еще носили оставшийся значок "DBS V8".

Серия 3

1973 AM V8 с высоким совком капота Series 3

Автомобиль переключился на карбюраторы Weber для Series 3 в 1973 году, якобы, чтобы помочь автомобилю пройти новые более строгие нормы выбросов в Калифорнии, но, скорее всего, потому, что Aston Martin не смог заставить систему впрыска топлива Bosch работать правильно. Эти автомобили отличаются более высоким совком капота, чтобы приспособить четыре двойных (двухствольных) карбюратора Вебера. Автомобиль производил 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и мог развивать скорость 60 миль / ч (97 км / ч) за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач или 5,7 с механической коробкой передач. Производительность пострадала от норм выбросов, снизившись до 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель «Stage 1» с новыми распределительными валами и выхлопом довел его до 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.).

Эти автомобили были либо оснащены 225 / 70VR15 Avon TurboSpeed, либо 235 / 70VR15 Turbospeed Rolls Royce на моделях Auto, либо 255 / 60R15 Pirelli Cinturato CN12 от Vantage.

Производство автомобилей серии 3 продолжалось с 1973 по октябрь 1978 года, но было приостановлено на весь 1975 год. За это время было выпущено 967 экземпляров. В то время как у более ранних автомобилей V8 жалюзи врезались в небольшую панель, установленную под задним ветровым стеклом, у автомобилей серии 3 и более поздних моделей вместо этого имеется небольшая кромка в нижней части этой панели, прямо перед передним краем крышки багажника.