Решил написать отзыв о программе здесь т.к. в Play Market можно написать только 500 знаков.
Отзыв разделю на 2 части:
- О программе,
- О тарифах и заработке в Яндекс Такси.
О программе Таксометр
Итак: агрегатор - Яндекс.Такси, программа - Таксометр.
Сложностей с установкой не возникло. Функционал программы более чем достаточен. Как пользоваться понятно.
Данные по заработку для анализа можно посмотреть за текущий и два предыдущих месяца. На мой взгляд, можно было бы расширить до полугода.
Фотоконтроль машины прошел без проблем. А, вот, с проверкой личности и фотографией профиля возникли сложности.
Проверку личности пришлось проходить три раза. А, фото профиля забраковали. После повторной отправки, до сих пор, в стадии проверки.
Приложение периодически сообщает о проблемах с GPS. Сначала напрягало, потом смирился. Почитал отзывы - многие с этим сталкиваются.
"Глюки" в приложении были. Таксометр, каким-то чудесным образом определил мое местонахождение в Нижнем Тагиле, хотя я находился в Нижнем Новгороде.
По совету "опытных товарищей" переустановил приложение, почистил память телефона.
Теперь, в качестве профилактики, делаю это регулярно (практически каждый день). Решение о переустановке принимаю если в течении 30 мин не получаю заказов.
Резюме. Приложение работоспособное. Критических замечаний, по части функциональных возможностей, у меня нет.
О тарифах и заработке в Яндекс Такси
Это боль и разочарование (с позиции водителя). Труд водителей такси очень недооценен.
Стоимость половины всех поездок за смену в районе 100 руб. А, так называемая, компенсация от агрегатора за дешевые поездки осуществляется за счет более дорогих заказов. Т.е. дорогие заказы просто обесцениваются!
Например: Агрегатор обещает компенсировать стоимость 20 выполненных в смену заказов до 2500 руб. Т.е. средняя стоимость поезки - 125 руб.
Но, что получается в действительности: 10 поездок по 69 руб - это 690 руб (за 10 поездок предусмотрена компенсация до 1220 руб). Т.е., если бы смена закончилась, то водитель мог бы рассчитывать, на следующий день, на доплату в 530 руб.
Однако, обязательно будет 1-2 поездки стоимостью 350-400 руб. Возьмем две по 400. И, здесь уже, получается 12 поездок общей стоимостью - 1490 руб., а значит, что ни какой компенсации уже не будет, т.к. 12 заказов компенсируются до 1470 руб.
Таким образом, эти 2 поездки по 400 руб, которые выполнил , сам себе и компенсировал те 10, которые были по 69 руб. Полностью обесценил эти две "дорогие" поездки!
Прошу заметить, что здесь я не касаюсь вопросов комиссии, которая в Н.Новгороде, на тарифе "эконом" составляет от 16,8 до 17,1%. Плюс комиссия парка (в моем 6%).
Т. о. заработать, более-менее, адекватные деньги, работая в такси у меня не получается.
Более того, ценообразование у агрегатора для меня не понятно. Поездки на одинаковое расстояние могут стоить по разному при схожих условиях дорожной обстановки.
В следующей статье я расскажу сколько у меня получилось заработать за апрель 2020 года.