Найти тему

Сервис для Клиента.

РАСТИТЕ свою КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для ВЫСОКИХ ПРОДАЖ.

Если Вы продавец, то Вам важно [поддерживать] контакт с Вашими Клиентами.

Обратите внимание – не надоедать, а поддерживать!

И здесь [возникает] 2 вопроса:

зачем это делать?

как это делать?

ВОПРОС №1 - ОСНОВОПОЛОЖНИК.

Поддерживать контакт нужно для того, [чтобы Вас] не забывали. И в момент точки принятия решения о покупке продукта именно Вы были в памяти и записной книги у Клиента.

Или,  к примеру, дать [рекомендацию] другу о том, что есть такой крутой продавец.

ВОПРОС №2 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Инструментов [поддержки] может быть много: от звонков и сообщений, до электронной почты и встреч.

Вот здесь Вам важно [понять], что работает.

Смело могу утверждать, что сегодня открытие [электронных писем] составляет менее 18%.

Rаким [инструментом] Вы будете это делать и каким контентом?

Для реализации этого процесса хорошо подходят CRM системы.

Однако, если Вы ей не пользуетесь или например, у Вас нет доступа, то вот Вам следующий ЛАЙФХАК, [которым пользуюсь] я:

при знакомстве с Клиентом спросите у него (нее) помимо номера телефона, [число и месяц рождения], и запишите его в контакт прям в карточку абонента (iPhone позволяет это делать).

Когда меня спрашивают зачем мне «день моего рождения», я отвечаю, что это мое [правило] внесения номера телефона в записную книгу.

При наступлении это дня – [поздравьте] Клиента, послав короткое и емкое сообщение.

Каждое утро я поздравляю [моих] Клиентов с днями рождения.

Это приятный повод напомнить о себе.

Составьте себе [календарь праздников] и поздравляйте Ваших, и [потенциальных] Клиентов с их наступлениями. Вы станете на шаг профессиональнее Ваших конкурентов.

Если статья была Вам [полезна], то дайте мне знать об этом своим сердечком.