РАСТИТЕ свою КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для ВЫСОКИХ ПРОДАЖ.
Если Вы продавец, то Вам важно [поддерживать] контакт с Вашими Клиентами.
Обратите внимание – не надоедать, а поддерживать!
И здесь [возникает] 2 вопроса:
зачем это делать?
как это делать?
ВОПРОС №1 - ОСНОВОПОЛОЖНИК.
Поддерживать контакт нужно для того, [чтобы Вас] не забывали. И в момент точки принятия решения о покупке продукта именно Вы были в памяти и записной книги у Клиента.
Или, к примеру, дать [рекомендацию] другу о том, что есть такой крутой продавец.
ВОПРОС №2 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Инструментов [поддержки] может быть много: от звонков и сообщений, до электронной почты и встреч.
Вот здесь Вам важно [понять], что работает.
Смело могу утверждать, что сегодня открытие [электронных писем] составляет менее 18%.
Rаким [инструментом] Вы будете это делать и каким контентом?
Для реализации этого процесса хорошо подходят CRM системы.
Однако, если Вы ей не пользуетесь или например, у Вас нет доступа, то вот Вам следующий ЛАЙФХАК, [которым пользуюсь] я:
при знакомстве с Клиентом спросите у него (нее) помимо номера телефона, [число и месяц рождения], и запишите его в контакт прям в карточку абонента (iPhone позволяет это делать).
Когда меня спрашивают зачем мне «день моего рождения», я отвечаю, что это мое [правило] внесения номера телефона в записную книгу.
При наступлении это дня – [поздравьте] Клиента, послав короткое и емкое сообщение.
Каждое утро я поздравляю [моих] Клиентов с днями рождения.
Это приятный повод напомнить о себе.
Составьте себе [календарь праздников] и поздравляйте Ваших, и [потенциальных] Клиентов с их наступлениями. Вы станете на шаг профессиональнее Ваших конкурентов.
Если статья была Вам [полезна], то дайте мне знать об этом своим сердечком.