Когда вышли на улицу, я потеряла дар речи. Игорек стоял около серебристой машины с букетом алых роз. Рядом с ним, судя по всему, находились два его друга. Кирсанов в строгом костюме выглядел потрясающе. Судорожно сглотнув, я вцепилась в руку отца, боясь упасть. Игорь уверенным шагом подошел ко мне и протянул цветы.
- Маша, выходи за меня, - прогремели его слова, как гром среди ясного неба. Мама ахнула и схватилась за сердце, отец превратился в каменное изваяние, а я открыла рот от удивления и часто моргала. Может, у меня галлюцинации? Мы же даже не целовались! Знакомы всего ничего...
Я смотрела на Игоря с изумлением, заметив промелькнувший страх в его глазах. Ситуацию спас отец.
- Простите, молодой человек, почему бы нам всем вместе не поехать к нам домой? За столом все спокойно обсудим. Не сильно ли вы торопитесь со свадьбой? - спросил папа.
- Я неделю провел без вашей дочери, решая вопрос с разводом и передавая дела на работе, и понял, что не могу без Маши. Она стала для меня лучиком света в новой жизни. Вы спрашиваете, тороплюсь ли я? Чертовски! Я опаздываю... Потому что, если учесть наши с Машей диагнозы, неизвестно, есть ли завтра. Зачем тратить время зря, когда у нас оно очень ограничено? Я не знаю, сколько мне осталось ходить по грешной земле, но уверен только в одном, это время я хочу провести рядом с вашей дочерью, если позволите, - отчеканил Кирсанов. У меня что-то обжигающее текло по венам и воздуха не хватало. Не пора ли звать Олега Николаевича, а то боюсь, что сердце вот-вот остановится. Так не бывает! Это просто нереально!
Кирсанов что-то сказал друзьям, и они уехали, а сам сел в машину к моему отцу и, притянув меня к себе, нежно поцеловал в висок. В тот же день Игорь подружился с моими родителями. Они были в восторге от моего избранника - уверенный, сильный, благородный и честный. Да, его сердце ослабло, но дух воина никуда не исчез. Пока он общался с отцом, я успела принять душ и смыть с себя запах больницы. Переоделась в шорты и майку. Вернулась в комнату, попав под прожигающий взгляд Кирсанова. Мурашки пробежали по телу, и я набрала побольше воздуха в легкие. Родители оставили нас наедине, а я так за весь вечер и слова не проронила, пребывая в шоковом состоянии.
- Маша, ты мне так и не ответила, станешь моей женой? - серьезно спросил он, глядя в глаза, подчиняя своей воле.
- Игорек, мы ведь даже еще не целовались... Знаем друг друга чуть больше двух недель, ты уверен в том, что делаешь? - прошептала я, а Кирсанов улыбнулся. Лукаво прищурился и посмотрел на меня.
- То есть, чтобы получить твое согласие, должен поцеловать?
- Я же серьезно! - с возмущением проговорила. Просто боялась, что стоит поверить в происходящее и проснусь...
Игорь притянул меня к себе за талию, нежно провел рукой по щеке, глядя пленительно и страстно, у меня дух захватило. Обхватил мой затылок, и в тот же миг теплые, мягкие губы захватили мой рот в плен требовательного и подчиняющего поцелуя. Меня еще никто и никогда так не целовал... Игорь терзал мои губы жадно, ненасытно, с какой-то одержимостью. Язык толкался вглубь моего рта так, словно стремился доказать мне, что я целиком принадлежу этому мужчине. Сладкий вихрь закружил мое сознание. Я ощутила терпкий вкус, волнующий и сводящий с ума. Время словно пошатнулось и прекратило свой бег, все замерло, были только он и я. Наши сердца бились в унисон друг другу, доходя до опасного предела, но нас это не волновало, мы были поглощены друг другом. Мне казалось, что я умерла и попала в рай. Ведь говорят, что там обретаешь легкость, счастье и невесомость. Рядом с Игорем я обрела крылья, жизнь стала ярче и насыщенней.
- Маша, - выдохнул Кирсанов, прервав поцелуй. - Будь моей женой, не важно, что знакомы так мало, мы будем проживать каждый свой день так, словно он последний. Я скучал по тебе целую неделю, специально не приходил, хотя рвался. Хотел все взвесить и понять... Я не могу без тебя... Ты нужна мне... Научи меня быть сильным, таким же как и ты.
Я не удержала слез, вцепилась в крепкие плечи руками и прижалась щекой к груди Игоря, слушая как раскатисто билось сердце.
- Я согласна, - прошептала еле слышно. Кирсанов сжал меня крепче и поцеловал в макушку.
Через месяц мы сыграли свадьбу. Игорек пылинки с меня сдувал и вопреки запретам врача не поднимать ничего тяжелого, все же вынес меня на руках из ЗАГСа под веселый шум и поздравления родных и друзей. Муж переживал, что не найдет работу, но на помощь пришли его друзья, и устроили Игоря менеджером. Работа с бумагами, никакой нагрузки, ну и что, что зарплата невысокая. Главное, что на жизнь хватало. Мы стали жить в моей квартире. Мама попросила моего мужа не увозить меня, потому что родители хотели всегда быть рядом со мной. Игорь принял во внимание просьбу тещи, хотя предпочитал жить отдельно. Поэтому его квартиру мы сдали, а жили с моими родителями в трехкомнатной квартире. Места хватало всем. Я училась на архитектурном и подрабатывала дизайнером. Мы были счастливы. Никогда не забуду нашу брачную ночь... Игорек отвез меня в свою квартиру, где заранее разбросал лепестки роз по полу. Мой муж далек от романтики, он суровый, серьезный человек, которому постоянно названивали другие следователи и спрашивали совет или помощь. Но тогда он сделал все, чтобы я запомнила брачную ночь на всю жизнь.
Уложил меня на белые простыни и осторожно снял с меня белоснежное платье. Я трепетала от его прикосновений. Ни один сантиметр моего тела, начиная от шеи и заканчивая пальчиками на ногах, не остался необласканным Игорем. Своими прикосновениями сводил меня с ума, открывая доселе неведомый мне мир. Глаза мужа светились нежностью, любовью и обожанием. Для него я была ангелом, его светом в окошке, я учила его жить заново. Кирсанов проложил дорожку обжигающих поцелуев от шеи до груди, при этом руками медленно водил вдоль ребер. Муж выдохнул и отстранился от меня. Медленно расстегивал пуговицы на рубашке, не отрывая от меня пристального взгляда, а я лежала перед ним обнаженная и едва дышала. Было ли мне страшно? Нет... Только чуточку волнительно. Я любила его, а когда любишь нет стеснения и страха. Игорь снял белую рубашку и положил на комод. Дернул бляшку на ремне, а у меня от этого звука мурашки поползли вдоль позвоночника. Я сглотнула, ощутив дрожь в теле. Когда Игорь полностью разделся, я смущенно отвела взгляд в сторону, а потом не удержавшись, снова посмотрела на мужа. У него на губах появилась довольная ухмылка. Спросите, почему у нас ничего не было до брака? Нет, мы не старомодны... Просто так совпало. Игорь узнал у Олега Николаевича, можно ли мне переживать такие нагрузки, и врач советовал поберечь сердце месяц другой, поэтому муж не рисковал. Мы решили, что свадебную ночь грех просто проспать, поэтому и отважились на секс.
Игорек забрался на постель и набросился с жадностью на мои губы. Я чувствовала, как любимого трясло, как были напряжены мышцы, он явно сдерживал свой порыв, чтобы поберечь наши сердца. Мы смотрели друг другу в глаза и не моргали, боясь, что реальность развеется и окажется сном. Я задрожала, когда горячие ладони накрыли мою грудь, сжимая и поглаживая. На смену рукам пришел язык, а я задыхалась, боясь, что сердце выскочит из груди. Игорь с жадностью целовал мою грудь, вжимаясь бедрами в мою плоть. Я стонала и дрожала под ним. По дьявольскому блеску в глазах любимого поняла, что его терпение не безгранично.
- Маша, - прошептал он осипшим голосом, приподнимаясь на локтях, едва касаясь своими губами моих губ, опаляя горячим дыханием. - Я люблю тебя, - выдохнул Игорь, между словами прикасаясь своими губами к моим. Где мое сердце? Мне показалось, что оно остановилось в груди. Господи! Только бы не умереть от нахлынувших эмоций. Теперь понятно, почему доктор советовал воздержаться от близости... Ведь сердце словно в скачках участвовало...
- И я тебя люблю, Игорек, - прошептала срывающимся голосом. Хищный блеск отразился в глазах мужа. Он перешел к активным действиям. Болезненный стон поглотили его губы. Любимый не шевелился, позволяя привыкнуть к себе. Серьезно посмотрел в мои глаза и с беспокойством прошептал:
- Ты как?
- Жить буду, - пошутила я и улыбнулась, нежно проведя ладонью по щеке мужа. Он зажмурился, а когда открыл веки, в глазах горел безумный огонь.
- Маша, ты только живи. Я не смогу без тебя, - прошептал он, а я вцепилась в его плечи, пытаясь привыкнуть к новым ощущениям. Игорек сдерживал свой порыв и все делал не спеша, опасаясь причинить мне боль. В брачную ночь мы познавали друг друга с новой стороны, и это была самая незабываемая ночь в моей жизни. Когда два сердца уверенно бьются вопреки всему...
Чтобы получить твое согласие, должен поцеловать?
8 мая 20208 мая 2020
35
7 мин