Найти в Дзене
Керамзит.ру

Воспоминания ветерана. Полёт на обед

Вам доводилось когда-нибудь летать на самолете… в столовую? Нет? А Михаилу Петровичу Трофимову доводилось. Вот что он рассказал об этом необычном приключении… На тот момент воевал Михаил Петрович в авиационном полку. Собрался он как-то в столовую при аэродроме. Поесть хотелось посытнее да повкуснее. Уж не знаю, почему та столовая так далеко располагалась, но ехать до неё нужно было на машине, а на тот момент, как назло, ни одной попутки не оказалось. И вот удача: приятель - лётчик предложил «подкинуть»… на самолете. Солдат с радостью согласился. Что было потом, Михаил Петрович помнил смутно. Приятель решил показать ему все возможные фигуры высшего пилотажа. Крылатую машину крутило в воздухе на 360 градусов. Самолет то падал вниз, то круто взмывал в небо. Надо ли говорить, что, когда они приземлились, Михаилу Петровичу было уже не до обеда. А этот весёлый лётчик предложил его ещё и обратно доставить. И фамилия у того лётчика была подходящая – Баламуткин. Как вы понимаете, в обратный пу

Вам доводилось когда-нибудь летать на самолете… в столовую?

Нет? А Михаилу Петровичу Трофимову доводилось.

Вот что он рассказал об этом необычном приключении…

На тот момент воевал Михаил Петрович в авиационном полку. Собрался он как-то в столовую при аэродроме. Поесть хотелось посытнее да повкуснее. Уж не знаю, почему та столовая так далеко располагалась, но ехать до неё нужно было на машине, а на тот момент, как назло, ни одной попутки не оказалось.

И вот удача: приятель - лётчик предложил «подкинуть»… на самолете. Солдат с радостью согласился.

Михаил Петрович справа
Михаил Петрович справа

Что было потом, Михаил Петрович помнил смутно. Приятель решил показать ему все возможные фигуры высшего пилотажа. Крылатую машину крутило в воздухе на 360 градусов. Самолет то падал вниз, то круто взмывал в небо.

Надо ли говорить, что, когда они приземлились, Михаилу Петровичу было уже не до обеда. А этот весёлый лётчик предложил его ещё и обратно доставить. И фамилия у того лётчика была подходящая – Баламуткин.

Как вы понимаете, в обратный путь Михаил Петрович отправился пешком, с надеждой на попутную машину…