Найти тему

Чем полезны соцсети для бизнеса? Топ-5 целей продвижения

Я веду соцсети для бизнеса уже 4 года и ни разу не постила котиков :) Потому что я публикую только то, что имеет отношение к бизнесу и несет какую-то ценность. Сейчас многие компании забросили свои соцсети, а для предприимчивых - это шанс заявить о себе. Если вы еще не продвигаете свой бизнес через соцсети, то начните прямо сейчас и не откладывайте в долгий ящик, пока конкуренция не выросла.

В этой статье котиков тоже не будет. https://pixabay.com/ru
В этой статье котиков тоже не будет. https://pixabay.com/ru

Какие цели продвижения бизнеса в соцсетях:

  1. Обратная связь от клиентов. Сообщения в директ, комментарии, вопросы, отзывы. Многие вообще не хотят заходить на сайт, предпочитая получать все ответы в любимой соцсети. Это нужно учитывать и подстраиваться под клиентов.
  2. Информирование о новых товарах и услугах, акциях и скидках, изменениях в работе. Удобнее получать информацию в соцсетях, чем заходить на сайт или в приложение.
  3. Трафик на сайт. Актуально для всех видов бизнеса. Пусть трафик из соцсетей не такой большой как как, например, из контекстной рекламы, но это теплая аудитория, которая уже что-то о вас знает.
  4. Заявки. Это то, что волнует в первую очередь. Но не надейтесь сразу же получать заявки, ведь соцсети формируют отложенный спрос. Сначала вы должны завлечь людей интересным предложением, качественным товаром, доступной ценой. Возможно, ваш клиент вернется к вам за покупкой через неделю или через месяц. В любом случае, вы только выиграете от этого.
  5. Собрать базу. То есть контакты для рассылок или звонков. Опять же, это теплая аудитория, которой вы можете предложить свой продукт.
Есть и другие цели, которые будут полезны бизнесу: повышение узнаваемости, изучение и формирование спроса, создание лояльности к бренду (то есть PR).

Возможно, вы захотите работать по всем направлениям или сконцентрироваться на чем-то одном. Главное - понимать, для чего вам соцсети, что вы хотите с их помощью получить. Не просто вести, что было "как у всех", а получать от этого профит.

Напоследок еще несколько ложных целей, которым не стоит уделять внимание про продвижении в соцсетях:

  1. попытка продать некачественный товар.
  2. продажи только через соцсети. Лучше использовать несколько инструментов, чтобы внезапно не остаться у разбитого корыта.
  3. продвижение без вложений. К сожалению, сейчас это не будет эффективно, так как органические охваты крайне малы.

Спасибо, что дочитали! Если вам нужна помощь смм-специалиста, напишите мне. Буду рада помочь.

Портфолио и резюме: http://gusevayuliya.tilda.ws

E-mail: guseva_marketing@mail.ru

Facebook: guseva.marketing

Читайте мой блог и узнайте, как выбрать лучшие соцсети для бизнеса.

Подпишитесь на "Займемся маркетингом" - блог по интернет-маркетингу для предпринимателей.