На мой взгляд, группа A WRC была величайшим из когда-либо изобретенных руководящим органом автоспорта FISA (позже - FIA). Чтобы претендовать на эту категорию, производители должны были собрать не менее 5000 дорожных автомобилей, соответствующих техническим характеристикам гоночных автомобилей. Это создало многие из лучших в мире дорожных автомобилей класса A-B, например, Lancia Delta Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT4, серии Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. В отличие от автомобилей Группы B, предшествовавших им, эти автомобили были действительно дорожными автомобилями, которыми вы могли наслаждаться каждый день, с вполне приемлемым комфортом, качеством сборки и практичностью. Вот почему автолюбители так скучают по эпохе Group A! Я действительно хотел бы, чтобы WRC мог вернуться к спецификации группы А.! Ранний Lancer Evo был не таким привлекательным, как признанные Lancia, Ford или Toyota, но Mitsubishi взяла на себя обязательства по его долгосрочно