Найти тему
Сlickoncar

Взял два авто: Шведский и Японский. Все было отлично! Но в один момент, один из них совсем перестал ехать в гору? Рассказываю:

Оглавление

Пролог

Зачем люди покупают кроссоверы - понятно (да ещё если они со скидкой в каталоге). Выше клиренс, небольшие свесы, практично и удобно. Зачем поднимают клиренс хэтчбекам, уже сложнее. Но вот зачем делать кросс-версии седанов - ещё более не понятно. Хотя, давайте на практике разберемся, на что они способны:

Испытания

Взяв, два довольно редких авто, мы отправились на привычный уже для наших подписчиков маршрут - на дачу. Сюда входят подъёмы, колеи, диагональные вывешивания, грязь и конечно же лужи. Главный вопрос - конечно же был к свесам. Ведь если с клиренсом всё ещё более или менее в порядке, то вот свесы у автомобилей - просто ужас. Напомню, что полный привод у этих авто - через муфты.

-2

2014 Volvo S60 Polestar

  • Класс: entry-level cross luxury car / compact executive car
  • Тип кузова: 4-door sedan
  • Двигатель: I4 2.0 L turbocharged
  • Мощность: 245 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Нм
  • КПП: АКПП-8
  • Привод: полный
  • Компоновка: переднемоторная
  • Масса: 1722 кг.
  • Макс. скорость: 210 км/ч (ограничена электроникой)
  • 0-100 км/ч: 6.7 сек.
  • Тип топлива: бензин
  • Страна марки: Швеция
  • Страна модели: Швеция
  • Сборка: Швеция
-3

Honda Crosstour

  • Класс: entry-level cross luxury car
  • Компоновка: переднемоторная
  • Масса: 1752 кг.
  • Двигатель: 3.5 литра
  • Мощность: 281 л.с.
  • Крутящий момент: 342 Нм
  • Привод: Полный
  • Максимальная скорость: 194 км/ч
  • Разгон до сотни: 8,1 сек
  • Тип топлива: бензин
  • Страна марки: Япония
  • Страна модели: Япония
-4

Промежуточные результаты

Когда дело не доходило до геометрической проходимости, оба автомобиля справлялись, на удивление отлично. А если учесть поправку на возраст авто и то, что тогда имитации блокировки дифференциалов были ещё не так совершенны, то и вовсе. Можно констатировать, что авто показали себя до определённого момента.

-5

Уже под конец, автомат у Хонды стал вести себя, прямо как вариатор. И заехав в одну горку, авто замер в её середине и уже не мог затащить себя наверх. При этом, и назад, ехать было уже нельзя. Авто садился на бампер. Смотрите сами:

Видео:

Авто
5,66 млн интересуются