Пролог
Зачем люди покупают кроссоверы - понятно (да ещё если они со скидкой в каталоге). Выше клиренс, небольшие свесы, практично и удобно. Зачем поднимают клиренс хэтчбекам, уже сложнее. Но вот зачем делать кросс-версии седанов - ещё более не понятно. Хотя, давайте на практике разберемся, на что они способны:
Испытания
Взяв, два довольно редких авто, мы отправились на привычный уже для наших подписчиков маршрут - на дачу. Сюда входят подъёмы, колеи, диагональные вывешивания, грязь и конечно же лужи. Главный вопрос - конечно же был к свесам. Ведь если с клиренсом всё ещё более или менее в порядке, то вот свесы у автомобилей - просто ужас. Напомню, что полный привод у этих авто - через муфты.
2014 Volvo S60 Polestar
- Класс: entry-level cross luxury car / compact executive car
- Тип кузова: 4-door sedan
- Двигатель: I4 2.0 L turbocharged
- Мощность: 245 л.с.
- Крутящий момент: 350 Нм
- КПП: АКПП-8
- Привод: полный
- Компоновка: переднемоторная
- Масса: 1722 кг.
- Макс. скорость: 210 км/ч (ограничена электроникой)
- 0-100 км/ч: 6.7 сек.
- Тип топлива: бензин
- Страна марки: Швеция
- Страна модели: Швеция
- Сборка: Швеция
Honda Crosstour
- Класс: entry-level cross luxury car
- Компоновка: переднемоторная
- Масса: 1752 кг.
- Двигатель: 3.5 литра
- Мощность: 281 л.с.
- Крутящий момент: 342 Нм
- Привод: Полный
- Максимальная скорость: 194 км/ч
- Разгон до сотни: 8,1 сек
- Тип топлива: бензин
- Страна марки: Япония
- Страна модели: Япония
Промежуточные результаты
Когда дело не доходило до геометрической проходимости, оба автомобиля справлялись, на удивление отлично. А если учесть поправку на возраст авто и то, что тогда имитации блокировки дифференциалов были ещё не так совершенны, то и вовсе. Можно констатировать, что авто показали себя до определённого момента.
Уже под конец, автомат у Хонды стал вести себя, прямо как вариатор. И заехав в одну горку, авто замер в её середине и уже не мог затащить себя наверх. При этом, и назад, ехать было уже нельзя. Авто садился на бампер. Смотрите сами: