В самом начале девяностых домашние компьютеры были еще очень слабы по современным меркам, а компьютерные игры продавали на 5-ти или 3-х дюймовых дискетах, объемом до полутора мегабайт. Очевидно, что на такой объем кое-как помещалась сама игра и ни о каких красочных видео заставках в такой игре речи быть не могло. Но уже спустя совсем немного времени популярность стал набирать привод CD-ROM. Им комплектовались не только самые новые тогда "пентиумы", но и имевшиеся у большинства владельцев домашних ПК - 486-е компьютеры. Некоторые даже ставили эти приводы в старенькие 386-е. Такой апгрейд на производительности компьютера разумеется никак не отражался, но зато стандартные 1,5 мегабайта, которые были в распоряжении разработчиков игр того времени "вырастали" в 400 раз и превращались уже как минимум в 600 мегабайт. Так как саму игру из-за производительности системы красочнее сделать не получалось, то появилась очевидная идея начать внедрять в DOS-игры красивые анимационные заставки. На тот