Кевин Корн, управляющий директор студии Kevin Korn Photo + Brand в интервью с командой Lenspire, рассказал о своем бизнесе, и трудностях, возникающих во время съемки для мировых брендов.
Можете ли вы рассказать больше о вашем бизнесе?
Долгое время я работал в качестве специалиста по развитию для Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, и J.Crew, а последние десять лет управляю своей собственной студией по разработке и продвижению брендов.
Моя бизнес-модель построена на развитии тесных отношений с небольшим количеством брендов, а не на работе со многими компаниями. Это помогает мне создавать коммерческое портфолио, которое будет аутентичным для каждого клиента, и поддерживать стиль, который мы создаем.
Что же вас вдохновляет?
Многое: сочетания цветов, океан, еда, взаимодействие с людьми и фотография моего деда.
Что самое важное в вашем фотографическом стиле?
Для меня очень важно, чтобы фотография звучала очень доброжелательно. Я стремлюсь передать жизнерадостный образ человека, его естественные выражения лица и чувства. Технически я одержим созданием высококачественных изображений, а визуально — настоящей красоты, и то и другое очень субъективно, и в то же время очень конкретно.
Что для вас является вызовом, и что привлекает в съемке дизайнерской одежды известных брендов?
Моя коммерческая фотография в основном сфокусирована на трех направлениях: марка, продукт и спортивный стиль жизни. Все они требуют баланса между искусством и коммерцией, и имеют свои нюансы, требования и вызовы. Коммерческая работа должна в конечном итоге приносить доход компаниям, поэтому в ней нет места для слишком индивидуального стиля, который может не зацепить целевую аудиторию. Однако нельзя допустить и слишком сильного смещения в сторону коммерции, фотографии должны оставаться динамичными, привлекательными и интересными для зрителя.
Рабочий процесс съемки для всех трех направлений аналогичен: я выслушиваю пожелания клиента, исследую конечного пользователя — потребителя, собираю команду талантливых людей для совместной работы, и создаю концепцию, стратегию и план съемки. Все это требует планирования, иногда очень тщательного, прежде чем я беру камеру в руки.
Планирование позволяет мне погрузиться в возможности, снимая естественные возникающие моменты. Мой идеальный снимок возникает органически, когда я перемещаю себя в нужное место и в нужное время — предпочтительно на восходе или закате.
Кто на вас повлиял больше всего?
Гордон Томпсон — в прошлом креативный директор и исполнительный вице-президент Nike, а сейчас креативный консультант для мировых брендов, включая Gatorade. Он научил меня ценить симбиоз простоты, красоты и функциональности. Будь то продукт, интерьер или мотивация, его дизайнерская работа всегда воплощает в себе все три элемента и, всегда привлекательна для конечного пользователя.
Можете ли вы рассказать нам о съемке для Under Armour?
Under Armor заключил контракт с моей студией на создание рекламной кампании для коллекции Golf весна-лето 2019 года. Как и для подготовки других кампаний, которые проводит моя студия, я встретился с представителями бренда и спортивной команды, чтобы узнать об истории проводимых ими турниров, о планах по их развитию, а также о календаре соревнований, возможностях и ограничениях, с которыми нам придется столкнуться во время работы.
Героем-атлетом для нашей фотосессии стал легендарный Джордан Спит. Нам нужно было попасть к нему на тренировки, чтобы достоверно передать его эмоции и показать новую коллекцию одежды. Также было очень важно, чтобы финальные снимки хорошо сочетались с остальными фотографиями Under Armour из других спортивных категорий — вот почему так важны тесные партнерские отношения с представителями брендов.
Не каждый день мне приходиться фотографировать трехкратного победителя крупного турнира, экс-гольфиста номер один в мире и одного из 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time Magazine (2016). Ах да, и ему всего 25 лет! К счастью, Джордан в первую очередь прекрасный человек — он принял нас в свой мир, и позволил запечатлеть его индивидуальность и экспрессию на тренировках.
Использование объективов ZEISS Otus как-то помогло вам во время съемок для Under Armour ?
Да. Особенно они помогли мне во взаимодействий с Джорданом между кадрами. Поскольку я фокусировался вручную, нам пришлось выработать с ним общий темп. Пока я лежал на спине в 6 дюймах от мяча ловя фокус, Джордану нужно было немного подождать, прежде чем он сможет выполнить удар. Эти несколько дополнительных секунд давали ему возможность подышать и снять напряжение, создавая более расслабленные выражения лица и тела перед размахом, и переходя в более интенсивные, агрессивные выражения в точке удара. Темп, который выдавала ручная фокусировка, позволил мне сделать более аутентичные кадры как спокойных моментов, так и взрывных динамичных движений.
Каково ваше общее впечатление от объективов ZEISS Otus?
Они просто огонь! Для съемки я использовал три модели из серии — 28, 55 и 85 мм. Я предпочитаю объективы с фиксированным фокусным расстоянием, они заставляют меня больше перемещаться в пространстве, чтобы я смог сделать по-настоящему лучший кадр. В конечном счете, они не только делают фотографию лучше, но и поддерживают меня в физической форме.
Для этой съемки мне были нужны лучшие объективы, которые могли бы помочь мне достичь максимально возможного качества, учитывая мой стиль и рабочий процесс. Короче говоря, эти объективы делают именно это.
Еще одной важной причиной использования объективов ZEISS Otus, была возможность придать моим снимкам внешний вид характерный для камер среднего формата. В результате эта серия стала важной часть моего портфолио, как фотографа.
Что, на ваш взгляд делает объективы ZEISS Otus такими особенными?
Их физические размеры и вес подходят для меня идеально. Обрезиненное кольцо фокусировки обеспечивает тактильное управление буквально кончиками пальцев, в отличии от других моих объективов, что особенно помогает при съемке в дождливую погоду. Это может показаться несущественным, но когда ты лежишь на мокром поле для гольфа в 20 метрах от игрока, который собирается отправить мяч в полет прямо над твоей головой, и ты должен успеть точно сфокусироваться, и не пропустить момент удара.... это довольно большое преимущество.
Кроме этого у объективов ZEISS Otus отличное антибликовое покрытие, для минимизации бликов и засветок, высокий контраст, помогающий точно сфокусироваться. Одинаковое по всему полю кадра качество изображения, что особенно заметно на 28мм, и уникальные асферические оптические элементы, обеспечивающие безумно высокий уровень резкости.
Если мое оборудование дает мне наилучшие шансы для получения высококачественных изображений, то любые дополнительные функции и преимущества, обычно являются для меня второстепенными. Но в случае с объективами ZEISS Otus я использовал все их возможности, чтобы провести съемку для Under Armour наилучшим образом.
О авторе.
Кевин Корн — управляющий директор студии Kevin Korn Photo + Brand, специализирующейся на создании идентичности, маркетинговых мероприятий и стратегий для компаний, ориентированных на потребительские товары, путешествия и спорт. Кевин живет на острове Нантакет в Атлантическом океане (штат Массачусетс), но много путешествует по всему миру, используя фотографию как средство для создания рекламных кампаний и индивидуального стиля бренда. Долгое время он работал в качестве специалиста по развитию для Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, и J.Crew, а последние десять лет он консультирует и руководит проектами для мировых брендов, включая Sperry, Bonobos, Adidas Group и Under Armour.
Оригинал статьи на lenspire.zeiss.com