Здравствуй, дорогой читатель!
Мы уже рассуждали о том, каким судьбоносным может быть наш первый негативный опыт. И как опасно проецирование на других тех отрицательных моментов, с которыми мы столкнулись в первых отношениях. Мой отец был ловеласом и при этом красавцем. Наблюдая, как страдала мама, я избегала красивых мужчин. Но повторила её судьбу в той части, что всё равно в 18 лет соединила свою судьбу с ловеласом.
Макс не отличался броской внешностью, но был обласкан вниманием женщин благодаря своей популярности. Он играл в вокально-инструментальном ансамбле, великолепно пел и сочинял музыку. Окружённый женским поклонением, однажды он перешёл черту. И понеслось!
К таким, как Макс, подходит одностишие В. Вишневского:
Как страшно жить с одной, отдельно взятой!
Сегодня с высоты своего возраста я понимаю: когда ты чего-то сильно боишься, именно оно и случается в твоей жизни! Какой-то удивительный неписаный закон. Иногда я задаю себе вопрос: почему я осталась в отношениях, когда всё стало очевидным? Удивительным образом мне удавалось оправдывать Макса и винить себя. Как такое возможно?
У меня нелёгкий характер и довольно неустойчивая психика. Я могла неделями «дуться», не снимать трубку, фыркать и даже бросаться словами о расставании. Как капризный ребёнок, я ждала подтверждения в чувствах. Для меня было важно, чтобы Макс обрывал телефон, закидывал цветами и ждал у подъезда. Пару раз так и случилось. Но на третий ссора затянулась, и мы не общались длительное время. Но при этом сидели на лекциях в одной аудитории и украдкой следили друг за другом. Во мне зрела уверенность, что рано или поздно Макс сделает первый шаг. А он… увлёкся другой. По счастью, я об этом не знала. Но когда мы реально помирились, коллекция его женщин уже возросла.
Ссоры продолжались, и каждую паузу в отношениях Макс использовал с выгодой для себя. Пока я в ночи строчила стихи и засыпала, мечтая о нём, он развлекался в компании с другими девушками. Всё выяснилось самым банальным и неприятным для меня образом. Я не случайно допустила слово «коллекция». Мой возлюбленный хранил фотографии, какие-то записки и другие свидетельства общения с девушками. Разглядывая у него дома альбом, я случайно наткнулась на большой конверт, из которого злополучные снимки и клочки бумаги посыпались на пол. Макс даже не обеспокоился забрать их у меня.
Он спокойно наблюдал, как я разглядываю явно компрометирующие его фотографии. А когда я стала рвать их в клочья, даже прикрикнул:
- Марлена! Я ни разу тебе не изменял! Но когда ты говоришь «всё кончено», что я должен думать? Предоставила мне свободу – отвечай за это!
Самое удивительное, потом я его оправдала. Ведь я сама разбрасывалась отношениями! К тому же мои фотографии хранились не в каком-то конверте, а в семейном альбоме! Значит…
Да ничего не значит, кроме того, что в его списке я на долгие годы оставалась под номером один. Но список уже был всегда. Выбраться из этих отношений для меня было непросто, но об этом в другой раз.
До конца своих дней Макс (это будет его второй брак) прожил с женщиной, которую взял с двумя детьми. Он был отличным отцом для её наследников, решил с её помощью квартирный вопрос. Ну, а измены? Она не зацикливалась на этом в благодарность за детей и то материальное благополучие, которое он сумел создать. Не удивлюсь, если женщина была вполне счастлива. Когда мы провожали Макса в последний путь – подвело сердце – кто-то из ребят сказал, что на стороне у него есть свой ребёнок. Судя по всему, для его супруги это так и осталось тайной, потому что мать с девочкой на похоронах так и не появились.
Дорогие читатели! Ждём ваших отзывов, личных историй и лайков. Не теряйтесь, подписывайтесь на канал мужененавистниц "Марлена".
Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте комментарии и обязательно оцените наши рисунки,
ваша Марлена