Найти тему

Спорщик (часть 4)

Картинка взята из свободного источника
Картинка взята из свободного источника

В прошлой части вы выбрали вариант 2 (Средний змий 2 шт. (Змея длиной около метра с парой тонких крыльев позволяющих летать [как в героях меча и магии]. По ядовитости аналогичны гадюкам таких же размеров в середине лета. Агрессивны). В засаде на дороге ).

Вы играете от лица мододела для виртуальной игры, Вы поспорили с профессиональной группой игроков, что сможете уничтожить их отряд, до того как они выиграют игру. Вы можете создавать события/враждебных мобов. Ваша цель - уничтожить отряд до того как он доберётся до центрального Алтаря.

Лес был тих и спокоен. Пение птиц вдалеке лишь добавляло умиротворённости этой картине, но воспоминания о драке с белкой и скорпионом не давали расслабиться тихо продвигавшемуся вдоль тропы отряду.

Две летающие твари около дороги были замечены людьми раньше, чем люди ими, но избежать стычке было уже невозможно. Короткая команда: «Бить дубинами, прижать к земле» и бой начался. Впрочем, и эта драка была не долгой. Борис ударом палки по крылу сбил тварь на землю, а после придавил концом дубины где-то посередине извивающейся туши. Я аналогично поступил со второй, используя копьё в качестве дробящего, а не колющего оружия. Тонкий змий был неплохим атакующим юнитом, но без поддержки оказался малоопасным, из-за их низкой защищённости.

Сбитых змей добил топором Витя. Ещё две монеты с номиналом 3. Я решил посмотреть, что появилось в магазине, и взял все монеты в одну руку, как внезапно, испустив золотистую вспышку, они слились в одну монету такого же размера, но с номиналом 10. Неплохая возможность экономить место и вес. В магазине интересных товаров действительно прибавилось. Появились таблетки от отравления первого уровня, небольшой нож, спички, обувь. Расширился ассортимент еды. В общем-то, прямо сейчас мы ни в чём из этого не нуждаемся, но хотя бы с голоду не помрём.

Минут через 20 мы подошли к заброшенной часовне. Здание представлять собой небольшую частично разрушенную каменную постройку с покосившимся крестом на вершине. Ничего подозрительного мы не заметили, но на всякий случай обошли церковь вокруг, чтобы не нарваться на какую-нибудь засаду. Вроде всё чисто. Можно заходить.

Внутри царил полумрак. Разбитые стёкла, обломки чего-то деревянного на полу, истлевший и развалившийся скелет в углу. Сырость гармонично дополняло гнетущую атмосферу старой часовни. Хоть я умом и понимал, что это не более чем высококачественная компьютерная иллюзия, всё равно мне стало немного не по себе.

- Не нравится мне здесь, такое ощущение, что сейчас какой-нибудь монстр вылезет. От чего-то шёпотом произнёс Артём.

- Поддерживаю. Также шёпотом ответил Витя.

Медленно ступая по каменным плитам пола, я осторожно приблизился к алтарю. Сквозняк, до этого едва заметный, стал усиливаться, послышался шелест листвы, перерастающий в неопределённые шуршащие звуки без какого-либо конкретного источника. Не сговариваясь, мы стали спинами друг к другу и выставили оружие наизготовку. Шелест стал тише и сквозь него, можно было разобрать отрывочные слова: «В этом мире... силы тьмы... отомстите. Разрушьте главный алтарь... бойтесь нежити... прибудет с вами удача... в бой! »

Как же ухудшить жизнь ребятам? Пишите свой ответ в комментарии.

1. Раздаются звуки грома, бьёт молния, небо мгновенно закрывается тучами и начинается сильный ливень продолжительностью 2 часа. Низший адский голем (С 1.7 метра ростом, плотное телосложение, короткие ноги, но длинные руки, которыми монстр опирается на землю при ходьбе. Покрыт, достаточно толстой и прочной красной кожей с серыми прожилками. Иммунитет к демонической магии. Неповоротлив, медлителен. Агрессивен). В десяти метрах от часовни.

2. Вход и открытые окна резко блокируются незамеченными ранее решётками (В спокойной обстановке их будет не сложно поднять). Из стен вылезают 5 призраков (Существа, покрытые чёрной тканью, под которой не видно плоти. Уничтожаться любым оружием или даже ударом руки, но умеют летать и кидаются заклинаниями тьмы первого уровня. Иммунитет к магии, кроме магии света. Издают противные звуки. Агрессивны).

3. Из алтаря бьёт красным светом, после чего на алтаре появляется средний бес (Существо, ростом 1.7 метра, рога, хвост, копыта на ногах, на руках весьма острые когти. Брони нет, по силе примерно как человек. Раз в минуту-две способен кинуть заклинание огня первого уровня. Агрессивен). И 10 малых бесов (Внешне похожи на среднего, но ростом всего 1.5 м. Не используют магию, могут кусаться, царапаться, бодаться. Агрессивны). Появятся вокруг часовни не ближе 20, но не далее 50 м.

Уважаемые читатели, я буду рад любой разумной критике и предложениям, заранее прошу прощения за возможные допущенные ошибки в тексте. Я буду рад лайкам и подпискам, но только если они будут, правда, заслуженные.