Сотрудник контроля качества
Обязанности:
- Прослушивать звонки менеджеровим балы, согласно чек листу;
- Выписывать возражения от клиентов, на которые менеджеры не дали ответ;
- Проверять корректность ведения клиентов в CRM системе и оформления заказов;
- Проверять отчёты менеджеров, и их присутствие на линии;
- Проверять факт обработки пропущенных звонков;
- Писать отчёт о своей работе за день.
Требования:
- Отклик начните со слов "отличное начало" ;
- Умеете работать в гугл таблицах и екселе, умеете пользоваться макросами;
- Если у вас был опыт работы специалистом контроля качества, то напишите в сопроводительном письме, что конкретно вы делали;
- Математический склад ума.
Условия:
- Карьерный рост;
- График работы: 5/2 c 9 до 18.00;
- Удаленная работа.
Оплата:
От 10 000 до 15 000 руб.
Контакты:
Соколовский Александр
8-920-946-82-12
8-930-830-11-23
kloplop185@mail.ru