Найти тему

Цена VR не перестает расти!

Оглавление

Что происходит? Почему потолок входа в виртуальную реальность становится только выше?

Доброго времени суток, геймеры. Снова с вами Игровая зависимость и сегодня мне бы хотелось обсудить вот что (данные предоставлены сайтом "Яндекс маркет":

Это динамика изменения цен на Valve Index VR Kit
Это динамика изменения цен на Valve Index VR Kit
Это динамика изменения цен на Sony PlayStation VR (CUH-ZVR1)
Это динамика изменения цен на Sony PlayStation VR (CUH-ZVR1)
Это динамика изменения цен на Sony PlayStation VR (CUH-ZVR1)
Это динамика изменения цен на Sony PlayStation VR (CUH-ZVR1)

Как вы видите - цены на VR растут непомерными темпами. С начала года их цена взлетела почти в два раза, но как такое могло случиться? В последние годы технология только развивалась и должны же были случиться хоть какие-то просадки в цене?

Увы, в данном году произошел ажиотаж вокруг одной прекрасной игры - Half life: Alyx. Игра стала действительно революционной в плане графики, однако в плане взаимодействия с игровым окружением ее намного опередила игра Boneworks.

Однако. Серия Half life выиграла за счет огромных ожиданий фанатов, просто вынудив людей начать массово скупать шлемы виртуальной реальности. Временами они даже пропадали с прилавков, более того - цены взлетели и на сайтах вроде Авито.

-4

Когда спад то?

А спад тогда, когда технологии шагнут вперед. В ближайшее время будут появляться различные VR проекты, которые будут заставлять сметать игроков девайсы, однако в какой-то момент это просто перестанет работать. Народ бывает богатый, но не все миллионеры, чтобы позволить себе устройство ценой в подержанный автомобиль ради пары качественных игр.

Более того - технология требует мощного устройства, если речь о ПК, то видеокарта и процессор должны быть из разряда "топовых", чтобы получить максимально приятный опыт от такого погружения.

-5

На данный момент я рекомендую посещать игровые торговые центры, дающие возможность погрузиться в VR, которые часто бывают в крупных городах. Этот опыт позволит вам решить - надо или нет.

Итог: По моему мнению спад случится, когда люди перестанут покупать шлемы в таких количествах, а рост технологий позволит удешевить производство такого оборудования.

Заключение:

Благодарю, что остаетесь со мной. Каждый читатель очень важен для меня. Для продвижения канала прошу вашей критики - что вам нравится, а что нет. Я не обижусь от плохого слова, лишь буду повышать качество контента от статьи к статье. Только от вас зависит тема следующих статей.
Приятной вам самоизоляции!

Так же рекомендую почитать другие мои статьи:

1) Надо ли выгонять из дома зависимого от видеоигр ребенка?
2)
5 видеоигр прошлых лет незаслуженно забытых игроками
3)
Подборка из 5 кооперативных игр, чтобы отлично провести время с друзьями
4)
GameNews - зачем разработчикам ваши крики?
5)
Как RTX меняет старые игры?

При желании вы можете пожертвовать на развитие канала: