Найти в Дзене
АвтоПлюсыМинусы

Плюсы и минусы владения Лада Приора 2010 г!(Личный опыт!)Есть варианты получше!

Всем привет , меня зовут Максим и я 3 года владею Ладой Приорой 2010 года выпуска. Хочу поделиться с вами положительными моментами владения этим автомобилем , а также рассказать для чего подходит этот автомобиль и стоит ли его покупать . Когда садишься в эту машину , ты сразу понимаешь , что находишься не в дорогом авто . Простая панель , простой пластик , сиденья регулируются "крутилкой " , нет кондиционера ( у меня минимальная комплектация ) , подогрева сидении ,музыка на низшем уровне , вообще все как в русском авто . Но с другой стороны ,при езде вечером , когда все приборка горит в этом что-то есть . Этот "спартанский стиль " в салоне чем-то привлекает .(возможно я просто люблю свой автомобиль ) Что касается езды . Конечно шумоизоляции там просто нет , слышно практически все ,что происходит на улице , и разговаривать при езде , даже на 80км/ч проблематично . Едет вроде плавно и вполне резво . На своем автомобиле я спокойно ехал все 200 км/ч .Расход у меня на 100 км. в обычно

Всем привет , меня зовут Максим и я 3 года владею Ладой Приорой 2010 года выпуска. Хочу поделиться с вами положительными моментами владения этим автомобилем , а также рассказать для чего подходит этот автомобиль и стоит ли его покупать .

Когда садишься в эту машину , ты сразу понимаешь , что находишься не в дорогом авто . Простая панель , простой пластик , сиденья регулируются "крутилкой " , нет кондиционера ( у меня минимальная комплектация ) , подогрева сидении ,музыка на низшем уровне , вообще все как в русском авто . Но с другой стороны ,при езде вечером , когда все приборка горит в этом что-то есть . Этот "спартанский стиль " в салоне чем-то привлекает .(возможно я просто люблю свой автомобиль )

Салон " ПРИОРА"
Салон " ПРИОРА"

Что касается езды . Конечно шумоизоляции там просто нет , слышно практически все ,что происходит на улице , и разговаривать при езде , даже на 80км/ч проблематично . Едет вроде плавно и вполне резво . На своем автомобиле я спокойно ехал все 200 км/ч .Расход у меня на 100 км. в обычной езде по городу был 6.9 ( это из-за пробок ) , а по меж-городу и того 6.

приора
приора

Поломки в этом автомобиле вполне распространенные : шарниры угловых скоростей (гранаты ) , ремни , колодки ,радиатор .Больше всего меня мучал ремень генератора . Но могу сказать , что в ремонте автомобиля нет ничего сложного , все проще простого . Гранаты , колодки, ремень , радиатор -все это я менял сам , без особых усилии . Скажу больше , делал капитальный ремонт двигателя с заменой поршневых колец за 2 дня , тоже не напрягаясь .И да , запчасти на этот автомобиль максимально дешевые , большинство подходит с 12-шки . Граната стоит меньше 1000р , а подшипник ступицы и того 350 . Замена масла дело 2х минут , открутил сливную пробку и все .

В заключении хочу сказать , что брал я этот автомобиль за 200т.р. и за эту цену можно найти хорошего японца , на которого обслуживание и запчасть будут дороже на незначительные деньги