15 подписчиков

Фоновая музыка для увеличения продаж в магазине: подключаем эмоции

311 прочитали

Маркетологи любят повторять: любая эмоция посетителя – ваш шанс продать ему товар. Вызвать радость, восторг, удовлетворение можно стабильно высоким качеством товара, неожиданно низкой целой, выгодным акционным предложением. Либо пойти более хитрым путём и подключить наработки нейромаркетинга, задействовать сферу бессознательного. Правильный подбор фоновой музыки для увеличения продаж и среднего чека – одно из основных решений.

Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!
Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!

Исследования доказали: комфортная, уместная мелодия, звучащая в торговом зале, на 20% увеличивает время, которое покупатель проводит в магазине. А это – окно для совершения покупок, увеличения общих продаж и формирования лояльности к вашему бизнесу. Как это работает?

  • фоновая мелодия – «кнопка включения» одного из каналов информации и товаре. Чем большее количество органов восприятия задействовано в процессе выбора вещей, продуктов, тем полнее сложится картина в сознании покупателя;
  • путь к формированию ответной реакции. В идеале фоновая музыка не должна быть сильно заметной посетителю. Но можно её заставить играть вам на пользу. Например, включить в опросы, исследования дополнительный пункт о комфорте, соответствии мелодий ассортименту продукции. Более 70% покупателей любят, когда бренд к ним прислушивается, учитывает их мнения;
  • сделать легальность звучащих треков одним из пунктиков политики бренда. Подчеркнуть этот момент в публичном высказывании несложно, он даже очевиден для остальных владельцев бизнеса, но для обывателя это бонус, причина вас уважать ещё больше;
  • музыка – не только оффлайн. Автоматически запускать плеер при переходе клиента на страницу интернет-магазина – спорное решение. Но можно включить такую опцию и по желанию клиента воспроизводить фирменные треки компании при виртуальном посещении шоурума;
  • подчеркнуть смену коллекций, изменение ассортимента. Покупатели любят следить за динамикой развития любимых магазинов, новыми поступлениями. Отделить старое от новинки можно не только вывеской, бирками на ценниках, но и свежим плей-листом.

Так, фоновая музыка – не совсем очевидный, но весьма точный путь к сердцу и разуму покупателей. С её помощью можно увеличить лояльность к бренду, подчеркнуть индивидуальный стиль бизнеса, повысить внимание, а значит – увеличить продажи. 


Позвоните или
напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!

Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:

  • телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
  • телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
  • телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
  • телефон в США: +1 (305) 447-27-16.