Типичная статья имеет броский заголовок, многообещающее вступление и такую банальную развязку, что ты сидишь и недоумеваешь – зачем я это прочитал?? Но ведь прочитал же! У автора десятки и сотни тысяч дочитываний, а у тебя – гримаса отвращения и желание ругаться матом. И это не единичные случаи, а массовое явление! Процентов 80 всех статей на «Дзене» - галимый порожняк. Что-то вроде такого: «Любимый рецепт моей бабушки, который поразил самого Брежнева». После хождения вокруг да около и разговоров о том, как изменится наша кулинарная жизнь после знакомства с этим рецептом, нам являют, наконец, сам «гвоздь программы». Наподобие: вскипятите воду, бросьте в неё пельмени и добавьте… тада-да-дам… щепотку зиры. И ты такой: серьёзно? И это всё? Что это вообще такое было? А автор уже спешит нам рассказать о следующем мега крутом рецепте – типа «драников от Лукашенко». Или какой-нибудь бородатый анекдот, предваряемый доброй сотней слов о том, как нам будет ржачно и весело после его прочтения
Почему на «Дзене» столь популярен пустопорожний контент?
8 мая 20208 мая 2020
11
1 мин