Найти тему

В условиях карантина не крупный поглощает мелкого, а быстрый медленного: как действовать, чтобы привлечь клиентов.

Оглавление

Опуская руки, вы подсознательно нарекаете бизнес на гибель. Даже в условиях кризиса или карантина, как в нынешнем случае. Тот, кто движется, опережает конкурентов, которые поставили работу на паузу или снизили темп. Речь не идет о сравнении гигантов и мелких предприятий. В подобных условиях вперед может вырваться мелкий магазин или сервис, который нашел пути для продвижения и продолжал работать. Для привлечения клиентов выбирают различные методы: реклама в Интернете, печатные рекламные изделия, сарафанное радио и другое. Сегодня мы расскажем, как привлекать аудиторию с помощью рекламной полиграфии.

Как печатная продукция помогает продвигать бизнес

Кажется, что с развитием цифровых технологий о полиграфии скоро все забудут. Но давайте вспомним театры, которым предрекали безуспешность с появлением кино. Или бумажные книги, которых норовили вытеснить электронные.

Полиграфия по-прежнему развивается и совершенствуется, поэтому остается востребованной и помогает продвигать услуги.

Продукция востребована на выставках, при проведении акций, приглашении на мероприятия. Для ознакомления с перечнем товаров и услуг многие печатают каталоги. Психологи утверждают, что около 25% людей кинестетики и воспринимают мир наощупь, через телесный контакт с предметом. Ведь полистать бумажный каталог куда интереснее, нежели перелистывать электронные страницы, щелкая мышкой. В этом один из главных плюсов полиграфии.

Актуальные и бюджетные виды полиграфической продукции

  • Афиши и плакаты. Люди по-прежнему выходят на улицы и обращают внимание на красочные рекламные плакаты с актуальной информацией.
  • Блокноты. Записывать важную информацию, конечно, можно в заметки на телефоне. Но, напечатанный от руки текст, на лист бумаги лучше запоминается. Тонкие брендированные блокноты отлично подходят для сотрудников компании, помогают поддержать имидж бренда и лояльность персонала.
  • Ценники. Поход в магазин для многих стал настоящим развлечением, поэтому покупателей в супермаркетах стало больше. Впрочем, спрос на такую продукцию не угасает и при привычном укладе жизни. А подготовка ценников с акционной ценой увеличивает продажи в несколько раз.
  • Листовки и открытки. Несмотря на то, что существует электронная почта, иногда приятно увидеть в почтовом ящике письмо. Владельцам своего бизнеса не стоит забывать и об этой детали при продумывании стратегии по продвижению. Особенно сейчас, когда многие сидят дома.
  • Брошюры или буклеты с акциями – хороший вариант для привлечения покупателей. Рассказать о скидках на товары можно не только через ценник, но и с помощью отдельного буклета, который покупатель может забрать с собой.

Когда человек читает буклет или изучает каталог, конкурент не может вмешаться в эту коммуникацию. Внимание потенциального клиента полностью захватил ваш продукт или услуга. Это не могут дать рекламные ролики на ТВ и в Интернете, которые идут один за другим.

При выборе – действовать или бездействовать в условиях кризиса, всегда выбирайте первый вариант. Вы сами себе позже скажете: «Спасибо!». Ведь, когда конкуренты останутся позади и начнут с нуля поднимать рейтинг после карантина, вы уже привлечете аудиторию и будете раскручиваться дальше.

С подготовкой полиграфической продукции готова помочь наша типография «Бронепоезд». Весь перечень услуг найдете здесь. Если останутся вопросы, оставляйте заявку на сайте, будем рады пообщаться.