Найти в Дзене
Юлия Забалуева

Танечка. А зачем ты детей заводил? Вот пусть в трудное время тебе и помогают.

Начало истории здесь

Предыдущая часть

Часть 27.

Станислав, как и обещал пришёл к Тане на следующий день после "парковых приключений". Они отлично провели этот день вчетвером (Станислав, Таня, Мирослава и Ромка), покатались на аттракционах, зашли в кафе, поели мороженого.

- Видишь, как Мирослава здорово отвлеклась? - с улыбкой шепнула Таня на ухо Станиславу.

- Да, оказывается, она бывает такой весёлой и открытой.

Вечером, проводив Таню домой, он немного смущённо шепнул.

- Танечка... Я хотел тебе что-то сказать...

У Танечки зазвонил телефон.

- Завтра срочно на работу, конечно! То есть, первый день отпуска я проведу на работе? Хорошо... - немного понуро ответила она.

***

Лариска, жена Антона (бывшего мужа Тани), каждый день в течение трёх месяцев пилила мужа, чтобы тот наконец-таки нашёл себе работу.

- Я устала впахивать на тебя и твою мать! Ты совсем совесть потерял, вставай с дивана, поднимай свой зад, и бегом на работу! Ты мужик, или кто?!

Антон лениво потянулся, с недовольством глядя на жену. Вот пластинку у неё заело, достала глупая женщина! Хочется, сама и работай! А ему и так пенсии материной хватает.

- А где работу найду, если нет нигде?! Сама вот иди и поищи! - буркнул, закутываясь в плед, и пряча ногу в дырявом носке. Сказала бы спасибо, что мужик есть! Ну и что, что не работает? Это всё временно! Мужика пилить нельзя.

- Взяла бы и носки мне зашила! Позор, у мужа все пальцы видно, и пятка прорывается наружу, а тебе хоть бы хны! Зашей мне носки, и постирай, наконец!

Лариска зарычала, показывая бестолковому мужу кукиш.

- Фиг тебе с маслом! Дома сидишь, сам себе носки и зашивай! А лучше выкинь и купи новые!

- Вот сходи и купи! Или денег дай, я сам себе куплю. А где те деньги, которые Мирка мне на зуб давала? - настороженно спросил жену Антон. - Куда ты их дела?

Лариска ухмыльнулась, суровым взглядом посмотрев на Антона.

- А нету их уже! Всё проели! Ты думаешь, что в магазине продукты бесплатно выдают? Или, как в Советском Союзе, на рубль можно в магазин сходить? Ишь ты, какой продуманный! Вот иди, и у своей дочечки и спрашивай деньги! Может, ещё пару тысяч отцу подкинет.

Антон только пожал плечами.

- А зачем ты детей заводил? Вот пусть в трудное время тебе и помогают. А то ты им платил алименты, да всячески помогал, а теперь что? Иди или работу ищи, или у своей Машки и Вовки спрашивай деньги.

- У меня Ромка сын! - обиженно сказал Антон.

- Да ты что! - язвительно сказала Лариса, хлопнув себя руками по бокам.

- А ничего, что и дочь у тебя не Машка, а Мирослава?! Позорище ты, а не мужик. Лучше бы я замуж за Володьку с первого этажа вышла! Жаль...

Антон фыркнул от смеха, аж приподнялся на кровати, хватаясь за живот.

- Жаль.... Жаль, Володька не знает, что ты замуж за него собиралась!

- Так, знаешь что?! Мне ещё сыну в Москву деньги посылать надо, он в этом году институт заканчивает, устала я уже всех вас тянуть! - потеряла терпение Лариса, - Объявление я видела на столбе возле нашей остановки, что требуются грузчики! Иди, хотя бы грузчиком поработай.

Антон обидчиво замотал головой, протестуя против такой несправедливости.

- Нет уж! Не пойду я спину надрывать! В моём возрасте что-нибудь попроще надо, посолиднее.

Лариска только покачала головой, посмотрев на мужа-тюленя.

- Так сделай что-нибудь по дому, в конце концов! Сидишь дома, не работаешь, одеваешься на мои деньги, ешь тоже на мои деньги, а где благодарность?

- Работа по дому, это женское, Лариска, ты что?! Даже Танечка, моя первая жена об этом знала.

Лариса вовсе разозлилась, топая ногой.

- Решай, или ты находишь себе работу, или я ухожу от тебя!

И сунула ему газету "Работа" с объявлениями, положила прямо перед носом, и вышла из комнаты.

- Два дня тебе на размышление.

Антон хмыкнул. Да что тут размышлять? Дурак что-ли. Танька никогда таких условий ему не ставила. А Лариса вот, поставила его перед фактом. Или работать идти, или без бабы останется.

Без бабы он, конечно, не останется, решил так Антон. Всё-таки, МУЖЧИНА, а он всегда в цене, во все времена, во все века.

Но ладно, так и быть, полистал он газету с работой, но подходящей работы Антон для себя не нашёл. Всё что-то не то ему попадается.

Для совести он даже позвонил по одному номеру, но не понравилось Антону, что одним из условий был испытательный срок, а зарплата была не особа большая.

Что я, мальчик на побегушках? - с презрением подумал Антон, - Да ну её, эту Лариску. А пойду-ка я у детей спрошу, всё-таки, я им отец! Пусть и они мне помогут!

Натерев до блеска свою обувь, Антон направился на автобусную остановку, чтобы поехать к Тане, вернее к детям, за материальной помощью, которую в своё время им почти не оказывал.

Ну да, Танюшка добрая, не откажет, наверное.

Проехав зайцем на автобусе, Антон выскочил на нужной остановке под возмущённый возглас кондуктора.

- Э, мужчина! А за проезд заплатить?!

Довольный собой и своей экономностью, Антон рванул к Таниному подъезду.

Возле дома на лавочках, так как погода была хорошая и звала погулять, расселись бабульки и деды из Таниного подъезда. А также, из соседних.

- Варвара Петровна, блин... - с досадой прошептал Антон, увидев на лавочке бывшую тёщу. - Вот уж, мимо её не проскочишь... Увидит - опозорит, ещё и скандал закатит. Надо лицо чем-нибудь прикрыть. Вот, что старой карге дома не сидится? Сидела бы в своей квартире и сидела. Нет, выперлась! - бурчал Антон, выглядывая из-за угла дома на старушенций, которые что-то весело обсуждали, махая руками.

Как же проскользнуть незамеченным? Антон решил обойти дом с другой стороны, ещё и лицо отвернёт, да закроет его рукой. Авось, Варвара Петровна и не признает.

Сказано - сделано. Только Антон не рассчитал, пока лицо руками закрывал, да в другую сторону от бабок его отворачивал, в столб и врезался.

Бабульки, все как одна, повернулись в сторону Антона.

Продолжение.