Найти тему
Денежный Навигатор

Как планировать свой день. Как стать эффективным. Тайм менеджмент.

Оглавление

В 5 классе я написал расписание дня по минутам и целую неделю ему следовал. Было трудно, к концу недели сильно устал и решить забить. Делать все по минутам и так весь день - это утомительно.

Я фанат планирования и эффективности. Ниже мой опыт, к чему я в итоге пришел за 10 лет.

И вот к чему в итоге пришел.

1. Сложно!

Большая часть методов по управлению временем и эффектности невероятно сложны. Пришел к выводу, что по сути методы подходят в основном их авторам. Они к этому как-то пришли. Но, так сразу взять и внедрить с нуля, то еще дело.

Я видел, как люди начинают пользоваться подобными методами и бросают это через пару дней. Получается, какой толк от этих знаний, если их не получается внедрить.

2. Ошибки!

Которые допускают люди, которые хотят стать эффективными, хотят начать планировать свой день.

  • Слишком много планируют, потом ничего не успевают, расстраиваются и бросают это занятие.
  • Планирование - это способность ставить себе задачи и выполнять их. Начиная с детского сада и до выхода на работу, да и на работе, это делали другие люди, учителя, начальники.

    Переломить психику, которая к этому привыкла, не так просто. Требуется минимум 3 месяца, если человек с сильной воле. Обычно пол года, если не бросать.
  • Увлекаются самим планирование, забывают, зачем они вообщем этим занимаются. Далее не получают результатов и бросают это занятие.
Эффективность
Эффективность

3. Простой метод.

1) Возьмите блокнот и напишите туда 3 цели, которые вы хотите достигнуть за месяц. Если цели требуют больше время, поставьте какой-то промежуточный результат.

2) Далее напишите на против каждой цели, к какой дате вы хотите ее достичь.

3) Распишите шаги к каждой цели.

Например вы решили выучить английский. Напишите, к чему хотите придти через месяц. И потом по датам распишите, что и в какой день вы будет делать и сколько по времени будете заниматься.

4) В итоге у вас получится календарь действий расписанный по датам. Пока это работа не будет сделано, дальше двигаться нельзя. Кто хоть раз планировал, поймет важность моего утверждения.

*** Если вы сомневаетесь, что указанные вами действия приведут к цели. Это нормально, по ходу движения к цели, можно будет скорректировать.

5) Далее разбиваете рабочий день по блокам, ниже пример.

90 минут работаете
15 минут отдых
90 минут работаете
30 минут отдых
60 минут работаете
60 минут отдых
60 минут работаете
30 минут отдых
45 минут работаете
30 минут отдых
45 минут работаете

Итого получается 6,5 часов.

Важно!

- На каждый день вы выделяете главное дело, и если вы его сделаете, то можно считать, что день был продуктивным.

- Это главное дело вы делаете в первом блоке. Когда у вас много сил, день только начинается.

*** В запланированном блоке, например в 90 минут, вы должны заниматься только делом. Надо будет отключить все соц. сети. Позаботиться о том, чтобы вас ничего не отвлекало. Нашей психики надо 15 минут, чтобы погрузиться в процесс. Если постоянно переключаться, то это будет выматывать и не будет погружения.

Если вы только начинаете увлекаться таким способом планирования, рекомендую начать с 2 или даже 1 блока.

6) Когда сделаете запланированное действие, обязательно ставьте галочку или вычеркивайте это дело. Тоже важный момент.

7) В конце каждого дня или в начале дня, тут как вам удобнее.

- Проанализируйте, что у вас получилось, а что нет. Что надо поменять. И поставьте сами себе оценку по 5 бальной шкале, как прошел ваш день.

- Далее планируете следующий рабочий день по блокам.

И так делайте каждый день, пока не начнете ставить себе 5

8) Что дальше?

Когда научитесь планировать 3 цели на месяц и работать блоками. Можете начинать планировать на 3 месяца и ставить 10 целей.

*** Когда пройдет первый месяц, надо будет проанализировать целый месяц, подвести итоги и только на основании этих данных планировать дальше.

Мое мнение.
Метод, который я сейчас описал, самый простой и эффективным. Доступен любому человеку. Я много чего за жизнь перепробовал.

Если есть вопросы по методу, напишите в комментариях.

P.S.
Дополнительно рекомендую прочитать статьи:

12 идей, как экономить во время кризиса, даже если деньги уже кончились

Почему низкая самооценка это залог бедности

Автор статьи: Данила Давыдов
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ