Осталось всего 2 дня. А это значит, что пора брать первые заказы. Сегодня мы докрутим ваши заголовки в рекламных текстах,
а далее я расскажу откуда можно взять первые заказы и откуда их брать не стоит, т.к некоторые популярные платформы имеют дикую конкуренцию, огромный демпинг цен и как следствие маленький финансовый выхлоп…
Всегда помните — мы работаем за деньги. Благотворительностью заниматься можно и нужно, но с чистой прибыли) Погнали по заголовкам
Заголовок с гипнотическим эффектом. Как заставить клиента прочитать 4 тома Война и Мир за 1 раз.
Как же?) Важно понимать цель заголовка. У заголовка может быть 2 цели.
- Продать какое-то действие (если это рекламный, короткий, заголовок с небольшим визуалом. Вспоминаем магазин на диване.)
- Продать прочтение всего текста. Мы будем использовать этот вариант. Он более актуален в случае, если человек с нами не знаком и товар не такой явный, чтобы покупать импульсивно.
В этом случае наша цель подогреть интерес потенциального клиента. Зажечь в нем желание прочитать текст. Цель самого текста зажечь желание совершить действие. Далее мы должны зажечь желание купить, это дело обслуживания, но сейчас не об этом) Есть
3 правила усиления заголовка
Правило 1. Заголовок должен быть утвердительным
Эту ошибку я заметил почти у каждого.
— Тренды меняются со скоростью света, а времени разбираться в них нет?
— Вебинар онлайн-школы через 3 дня?
— Нужна радость детишкам? Которую они получат от путешествия в « Страну Знаний»?
Вообще начало вопросительных заголовком пришло из рекламы яндекс директ. Там, чтобы рекламодателю снизить цену за клик на его объявление нужно, чтобы заголовок соответствовал запросу))
Сейчас, для данной задачи, такая модель не актуальна, т.к она не отвечает на запрос клиента, а лишь зеркалирует его запрос. Забываем про вопросительные заголовки.
Заголовок должен быть утвердительным и понятным.
— Мастер-класс ТОП-5 образов 2020 со скидкой 50%. Научитесь трендовым укладкам и прическам всего за 4 часа курса.
— Настрою вебинарную комнату и создам трансляцию для онлайн-школы за 3 часа.
Третий не разберу к сожалению, с 5-ти прочтений не понял что за услуга — оформление карты обучения для детей или лендинги под ключ))
Разбили на абзацы хорошо, есть призыв к действию отлично — но не понятен смысл услуги. Стоит убрать всё лишнее и сделать понятный заголовок, о котором я расскажу сегодня)
Правило 2. Заголовок должен быть измеримым
В идеале он должен содержать цифры, которые указывают на ваше преимущества, выгоду или временной промежуток выполнения услуги.
— как быстро вы окажете услугу? (за 3 часа, 60 минут и т.д)
— сколько заработает или сэкономит покупатель? (экономия до 30%, получайте от 50 т.р чистыми и т.д)
— во сколько раз ваша услуга эффективнее конкурентов? (сделаем в 3 раза быстрее, гарантия качества до 5 лет)
Попробуйте самостоятельно добавить в ваш заголовок числа.
Правило 3. Заголовок должен отражать конечную пользу
Прочитав его, клиент сразу должен понять что ему предлагается, чтобы ответить себе на вопрос — нужно ли читать текст до конца. Если заголовок вызывает недоумение, то и смысла читать его нет.
На примере ваших ошибок:
— Сервис будущего уже у вас в городе!
Звучит круто, но непонятно в чем суть. Если эта новая технология, мы можем указать о этом в тексте. Но на первый план стоит вытащить суть. Прочитав текст я понял, что Павел занимается ремонтом автомобилей.
Как мы можем оформить данный заголовок? Один из вариантов реализации заголовка может быть такой:
— Проверим состояние вашего автомобиля по 112 параметрам с помощью инновационного сервиса Тесла. Первым 50 клиентам бесплатно.
Вместо Тесла вставьте своё название)
Второй пример домашки с бесплатный эвакуатором — отлично, только эту информацию стоит вынести также на первый план:
Бесплатно доставим ваш автомобиль до сервиса в течение 2 часов.
Далее мы можем снять стресс с клиента и пройтись по его болям. Я не шарю в этой нише, но полагаю, что прочитав такой заголовок у клиента может сложиться впечатление, что доставка будет в дорогой сервис
где потом выставят огромные чеки, а если он откажется, то эвакуатор окажется платным и диагностика тоже. Тут можно отработать эти боли и написать о прозрачности цен на услуги, а так же о том, что в случае отказа эвакуатор не оплачивается (либо если оплачивается — открыто сказать стоимость)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Усилить заголовки согласно 3м правилам. Это задание 1. Второе задание будет в конце поста)
Время марафона подходит к концу, это значит что нам нужна практика. Можно учиться годами, сомневаться в своих знаниях и отрабатывать приемы на бизнесе знакомых друзей и подруг, но
настоящий навык приходит с опытом
также как и деньги приходят с настоящими клиентами. Пора рисковать и брать ответственность за своё будущее и за других людей.
Да, у вас может не получиться. Но чтобы расти, нужно совершать ошибки.
Где найти первые заказы?
Многие коучи советуют написать у себя на стене о том, чем вы занимаетесь и предложить друзьям.
Вы можете следовать этому совету, но я не рекомендую делать подобное новичкам, т.к помощь близким это огромная ответственность. Если вы облажаетесь, то смотреть в глаза этому человеку придется еще долго))
Я также не советую идти на фриланс биржи
фл.ру, фриланс.ру, текстовые биржи. Там сидят более 10.000 копирайтеров, которые делят между собой 50-100 клиентов в день, большинство из них дилетанты и не находят ничего умнее, чем снизить цену ниже рынка.
Клиенты тоже бывают разные. Чаще как и копирайтеры — низкая цена их подкупает. Как итог они получают плохой продукт и остаются недовольны. Это плохая история))
За 9 лет я не получил не одного заказа на fl
Имя, видео, отзывы о моей работы, десятки сайтов, десятки написанных тестов и людей, которые могут порекомендовать меня по телефону я не получил заказ даже на платных тарифах.
Тем не менее я получал заказ из других источников с чеками по 30т.р, 60т.р, 120т.р на проекты, которые одинаково трудозатратны как проекты по 7т.р
Разница была только в том, что заказчики были настолько обеспечены, что им неважно сколько платить, им важно кому и какой результат будет получен.
Итак, вот список источников расставленный по приоритетности:
1. Вконтакте. Он принес мне более 500т.р за 2 года при нулевых вложениях.
2. Лидсканер, шикари. Первый проект (лидсканер) к сожалению закрылся. Второй еще работает. Сайт называется: shikari.do
Его функция — искать комментарии или записи на страницах вконтакте по ключевым словам. Например если человек напишет
— нужен сайт. Есть ли среди моих друзей программисты?
Сервис шикари найдет эту запись и вы сможете купить ссылку на пользователя за какую-то копейку.
Не знаю как сейчас, но ранее я просто копировал сообщение, вставлял в *поиск по новостям вконтакте* и сам находил эту запись))
3. Профи ру. Я считаю это будущий фриланс. Сервис берет неадекватно много, но иногда так же выдает заказы за копейки. Бывают тестовые периоды.
Через этот сайт я получил 3 крупных клиента и автоматически забился работой на пол года. Первый проект вышел на 120т.р Второй в совокупности 145т.р
Маленькие заказы там тоже есть, но сейчас нам нужно научиться хватать любые.
4. Рассылки на электронную почту. Они до сих пор работают. Если вы личный помощник для онлайн коучей, вы можете искать сайты коучей и в контактах искать емейлы. Собрать нужно минимум 200 контактов, т.к есть % открываемости писем и % дочитываний.
Кто-то может не увидеть письмо, кто-то не захочет читать. С 200 писем звонят всегда) Хотя бы 1 человек)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2
Вам нужно зарегистрироваться на профи ру и шикари, желательно сегодня, заполнить профиль и попробовать взять ЛЮБОЙ даже самый мелкий заказ. Либо, если вы имеете хороший бекграунд взять свой первый жирный заказ.
Также вам нужно отправить 50 сообщений вконтакте потенциальным клиентам с предложением вашей услуги. Важно — сообщение должно закрывать на действие с минимальным уровнем стресса) Не продажа — а касание.
У нас критически мало времени и наверняка у вас очень много вопросов
Остался всего 1 урок..Вопросов и неясностей море. Я готов постараться ответить на каждый ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ.
К практике!