Я жевательная резинка. Живу в магазине в центре Москвы.
2 месяца назад в мою сторону прекратила смотреть девушка. Она всегда улыбалась мне своей белоснежной улыбкой, но уходила с моими друзьями. Я всегда видел только ее и надеялся, что когда-нибудь, она, именно ко мне протянет руку, а я скажу ей: «Меня зовут Орбит, мисс!». И мы уйдем с ней вместе.
Но в последнее время, она стала меня игнорировать, а ее улыбку стала закрывать голубая маска. От людей она стала держаться подальше. Я испугался, что она заболела.
Как-то, на кассе в очереди, ее уставшие глаза остановились на мне, она протянула руку в мою сторону. И я подумал: «Да, да, да!»
Но тут впереди нее женщина: «Девушка, соблюдайте дистанцию в конце концов! Вы в курсе, что вирус ходит! Не приближайтесь!». Это было грубо.
И тут я начал замечать, как мир, в принципе, меняется и катится в пороки:
• Обжорство: Некогда стройная девушка, приходящая раз в 2 дня, которая покупала овощи и индейку, перешла на лапшу быстрого приготовления. И через месяц превратилась в кругленький пончик.
• Воровство: Студент, живущий по соседству, который брал хлеб, майонез и китайскую лапшу, теперь покупает один лишь хлеб. А в карманы его набиты булочками и печеньями, которые он не собирается покупать.
• Бедность: Бабушка, которая ходит к нам в магазин уже 5 лет, всегда платила за себя сама. А тут почти каждый день вижу как она прямым текстом просит молодежь помочь ей оплатить покупки. Потому, что сын ее лишился работы.
• Алкоголизм: На днях стояла пара. Их попросили удалиться из магазина, так как женщина была без маски. Муж ее был в ярости. На нее! А как же! У него на кассе стоял ящик дурманящей жидкости.
Разругались они в пух и прах. Она выбежала из магазина в слезах, а он как ни в чем ни бывало сходил еще за одним ящиком и вальяжно вышел из магазина.
• Насилие: А вот вчера видел, как мужчина подошел к моей улыбчивой девушке и шлепнул ее сзади. Она опешила, а он насильно прижал ее к себе и лапал до тех пор пока охрана не вывела его наружу. «Ух, я бы его!»
Она заплакала, а я почувствовал себя бесполезным и не нужным. Мы вовсе перестали быть нужными. Мы жвачки.
Зато нехорошие бутылочные напитки и эти дымящиеся солдатики в пачках, стали пользоваться популярностью.
Теперь неизвестно увижу ли я еще когда-нибудь ту милую девушку и ее улыбку. И вообще улыбки людей.