Моя выдуманная история из детства. Захотелось поделиться старой историей.
Вода пульсировала, когда ветер поднимался на пруд. Я щелкнул стержнем, наблюдая, как приманка танцует над поверхностью и обратно в воздухе - прямо в дерево. Генри Хадсон, который наблюдает за приключениями в Голубом небе и не имеет никакого отношения к одноименному исследователю, засмеялся над ним и указал на берег. "Видишь, как волны идут к тому берегу? Ничего. Палка. Ничего. Ничего. Затем сопротивление, короткое перетягивание каната, и, наконец: форель, радужная и крапчатая, плывущая в сети. Я был в восторге.
Недвижимость является детищем Майка и Барб Филлипс, которые хотели разделить со всем миром свое любимое уединение на выходные. Почти десять лет назад они запустили Blue Sky в качестве места для приключений, где проходят соревнования по катанию на лыжах и тропах, свадьбы и корпоративные мероприятия. В 2017 году они заключили партнерское соглашение с Auberge Resorts, чтобы воплотить в жизнь свое видение отеля. В начале июня отель дебютировал с 46 номерами и номерами-люкс, рестораном, обширным спа-центром и бассейном, а также со всеми видами деятельности их оригинального предприятия.
Я прилетел на вертолете - вы могли бы просто въехать, но если у вас есть возможность сделать это, я говорю, езжайте - и как мы спустились, мы заметили стадо лося. Животные не делали многого, кроме того, что стояли тупо, жевали и пялились на нас, но я была в ужасе. Приехав из места, где дикая природа в основном ограничивается голубями и крысами, я обнаружила, что плотность животного мира - там же койоты, лоси, орлы - захватывающая. "Смотри, лось!" Я бы сказал. "Смотри, олень!" "Смотри, молотковая белка!"
Настоящая магия Голубого неба раскрывается не сразу. Пейзаж, несмотря на свою красоту, не может похвастаться эффектным, эпическим качеством желтого камня или моаба, от которого захватывает дыхание в горле. Но воздух пахнет шалфеем, а ложа коконизирует вас в комфорте маленькой роскоши. Каждый вечер на тумбочке появлялась записка вместе с небольшим безделушкой: туфелька с лошади, на которой я ездил в тот день, или пучок высушенного шалфея, собранного на участке. (Я был еще более очарован, узнав, что записки были записаны на бумаге ручной работы для ложа мамой старшего менеджера по работе с гостями Лейн Штольцнер).
Синее небо - это редкое место, где все делается определенным образом только потому, что так и должно быть. По окончании работы ферма организует детскую программу и поставляет экологически чистые продукты на кухню. Ферма имеет все привычные черты экологически чистого курорта, такие как стеклянные бутылки вместо пластиковых и программа повторного использования воды. Но есть и более тонкие жесты: на спортивном глиняном поле все глины черно-белые, чтобы лучше вписаться в пейзаж, поле ориентировано таким образом, чтобы избежать шумового загрязнения, а боеприпасы импортируются из Великобритании, так как ракушки с биодеградируемой ватной палочкой - редкость в США.
Я остановился в одном из пяти домов Крика, автономных люксов с одной спальней и видом на Александр Крик, ручей, который пронизывает всю собственность. Моя комната была светлой и беззаботной, с камином, деревянными панелями и акцентирующей стеной, сделанной из камня, добытого в карьере неподалеку. В углу висела резная рельефная карта с изображением посылки "Голубое небо", ручей прорезался медной лентой. Снаружи терраса была как раз подходящего размера для, скажем, ковбойской варки свежевыловленной радужной форели с белой спаржей и жареным хлебом. Вы можете сделать несколько шагов вниз по направлению к береговой линии и порыбачить прямо со своего заднего двора на Бонневильскую головорез - местную форель, которая на большей части штата была вытеснена инвазивными видами.
Однажды утром, после смертельного пунша бранча "Кровавая Мэрис" и катания на лошадях, я отправился в одну из пристроек для йоги. Маты разворачивались на деревянном полу вокруг виньетки с поющими чашами, рогами и кристаллами на овчине. Я пристегнул себя - в йоге есть способ храпеть, играя петлей тревоги в моем мозгу, до удвоенной скорости. Но вскоре я почувствовал, как разжимаются плечи, когда инструктор Rocky Lavoie вел нас по течению, чередуя руководство с нежной игрой на гитаре и мягким пением, ее голос был неземным и ободряющим. Окна были открыты, а снаружи ветер в осинах звучал как дождь. Мой мозг был тихим, но на одну мигающую мысль. Мне действительно нужно переехать в Юту.
Получилось что-то не очень, много мыслей и сумбур не позволили четко выразить мысль, надеюсь сильно вас не напрягло)