Найти тему

8 лучших инструментов обратной связи, чтобы оживить вашу стратегию SEO

Оглавление

Возьмите маркер, перейдите к своей доске и добавьте ежедневную приоритетную задачу: "Проверьте, контролируйте и создавайте обратные ссылки!” Через некоторое время выполнения этого заказа каждое утро сразу после первой чашки кофе, вы увидите результаты в виде Орды новых посетителей, приходящих на ваш сайт.

Если вы владеете или управляете веб-сайтом, у вас должна быть SEO-стратегия, которая толкает ваши страницы на вершину SERPs. (В случае, если вы не понимаете ни одной из этих аббревиатур, вам, вероятно, следует прочитать введение в SEO, прежде чем читать остальную часть этой статьи.)

Ваша SEO стратегия должна иметь в качестве приоритета номер один создание отличного и оригинального контента. И второй приоритет должен иметь отличную стратегию построения ссылок, которая дает вам много ссылок, указывающих на ваши страницы, то есть обратные ссылки.

Почему обратные ссылки так актуальны?

Поисковые системы предпочитают веб-страницы, которые являются авторитетными для каждого поискового ключевого слова. Это означает, что эти страницы появляются на первых местах в SERPs для этих ключевых слов или, что еще лучше, помещаются внутри рекомендуемых фрагментов, что практически гарантирует тысячи посетителей каждый день.

Чтобы считаться авторитетным для поисковой системы, веб-страница должна соответствовать некоторым условиям. Один из них должен иметь как можно больше обратных ссылок.

Сейчас вы, вероятно, думаете “ " Ну, это легко, я могу разместить много ссылок на свою страницу на других страницах, которые у меня есть, и проблема решена.” Не-а. Мне очень жаль, но все не так просто. Вам не просто нужны ссылки — вам нужны высококачественные обратные ссылки.

Смотрите, не все ссылки одинаковы, когда речь заходит о SERP scoring. Есть хорошие ссылки, то есть ссылки, которые приходят с других авторитетных страниц для тех же ключевых слов. Это резко поднимет ваши позиции SERP. И потом есть плохие ссылки, также называемые токсичными ссылками. Вы должны избегать или избавиться от них, потому что они могут свести на нет все ваши усилия SEO .

Обратная связь может считаться токсичной по многим причинам, но все они указывают на одну и ту же концепцию: обратная связь является токсичной, когда она не является подлинной. Токсичная ссылка может быть совершенно искусственной, например, если она размещена на странице, полной ссылок на несвязанные страницы с еще более несвязанным контентом. Это может быть платная обратная ссылка, и поисковые системы ненавидят это. Все ссылки на небезопасные веб-сайты или страницы с низкой репутацией также считаются токсичными.

Стратегии построения связей

В принципе, любая стратегия построения ссылок сводится к одной и той же идее: создавать ссылки на ваш сайт на авторитетных сайтах, которыми вы не владеете. Вы задаетесь вопросом, как вы можете сделать это? Ну, во-первых, вы должны знать, что это не так просто. Вам нужно открыть для себя труднодоступные возможности, принимая во внимание, что ваши конкуренты делают то же самое.

So, what you need are good tools to reveal those opportunities. Think about the gold rush: miners with the best picks and shovels had the best opportunities to find gold nuggets. We’ll talk about tools further below; first, let’s review some tips for which the tools could be used.

Прежде всего, исключите очевидные обратные связи идей. Да, вы можете оставить комментарий к сообщению в блоге, добавив ссылку на свой сайт, и вполне возможно, что эта ссылка привлечет к вам некоторых посетителей. Но есть вероятность, что он не будет нести информацию SERP поисковые системы принимают во внимание, чтобы поднять (или понизить) свой рейтинг. Большинство из этих простых в публикации ссылок создаются с помощью атрибута "nofollow", который в основном предлагает поисковым системам удалить всю информацию SERP перед их обходом.

"nofollow" является одним из четырех атрибутов, которые могут быть добавлены к ссылке, чтобы направлять поисковые системы на то, что делать с этой ссылкой. Существует также значение по умолчанию “ dofollow", которое является противоположным: он предлагает поисковые системы несут информацию SERP при обходе этой ссылки.

Есть еще два атрибута: "ugc “и "спонсируемый".

UGC означает пользовательский контент, и он может быть использован для обозначения ссылок, вставленных в контент, созданный пользователями веб-сайта. Например, оставлять комментарии или записи на форуме. Наконец, термин "спонсируемый" используется для обозначения ссылок, созданных в качестве рекламы, спонсорства или любого другого соглашения о компенсации.

Белые шляпы и черные шляпы

Говоря о простой (или автоматизированной) тактике построения ссылок, вы услышите о методах “белая шляпа” и “черная шляпа”. Как вы, вероятно, уже догадались, белая шляпа-это хорошо, а черная шляпа-плохо. Black hat относится к нечестным трюкам, которые могут быть опасны для вашего SEO, потому что поисковые системы не любят их, и если они обнаружат, что вы их используете, ваш рейтинг SERP может погрузиться в нижнюю часть результатов поиска.

Итак, давайте посмотрим некоторые методы белой шляпы. Ваша первоочередная задача в этом вопросе должна состоять в том, чтобы работать над своей пропагандой. Вы должны определить потенциальные веб-сайты, которые могли бы извлечь выгоду, разместив ссылку на свой сайт на своих сайтах, получить их контактную информацию и отправить им сообщения с просьбой перейти на ваш сайт. Но вам не нужно просматривать случайным образом, чтобы увидеть, кто отправляет эти письма . Правильный инструмент покажет вам сайты с самыми высокими шансами принять ваши предложения по связыванию.

Гостевой блог - это тактика старой школы, которая работает довольно хорошо. Вы должны предложить блогерам написать пост для их блогов, с вашим именем и ссылкой на ваш сайт на нем. Есть много блогов, которые приветствуют приглашенных блоггеров, но вы должны найти их. Если блогеры не принимают ваше предложение по ведению блога гостя, вы можете предложить им исправить свои сломанные ссылки. Это означает, что вы можете обнаружить неработающие ссылки, создать контент, похожий на отсутствующий ресурс, и попросить любого, кто ссылается на него, указать на ваш контент.

Существует гораздо больше советов по созданию ссылок, которые вы можете использовать — вы можете найти десятки из них в хороших блогах о SEO. Но всеобъемлющая стратегия обратной связи включает в себя больше, чем просто создание ссылок. Он также требует, чтобы вы регулярно проверяли и контролировали свой инвентарь обратных ссылок. И это то, что вы не можете сделать вручную. Так что давайте поговорим об инструментах обратной связи.

Инструменты управления обратными ссылками

Огромное количество существующих инструментов, помогающих людям реализовать успешную стратегию обратной связи, может дать вам представление о том, насколько важны обратные ссылки. Внутри этого универсума инструментов наиболее полезные из них отслеживают сетку обратных ссылок по всему интернету и помогают вам в создании ссылок и управлении ими.

Просто не ослепляйтесь “волшебными " инструментами, которые обещают автоматически генерировать обратные ссылки на ваш сайт; всегда помните, что создание ссылок-это непростая задача, и она не может быть хорошо выполнена любым автоматизированным инструментом. Будьте осторожны с обещаниями по созданию ссылок, которые используют методы black hat и могут нанести вред вашему SEO.

Итак, лучшие инструменты-это те, которые дают вам много информации о обратных ссылках, которые вы можете использовать для получения наилучших результатов ваших усилий по созданию ссылок.

Давайте проверим лучшие выборы.

Ahrefs

Ahrefs имеет один из крупнейших обратных индексов во всем мире.

Помимо управления обратными ссылками, Ahrefs предназначена для выполнения большинства видов деятельности, которые SEO Pro должен делать ежедневно, хотя он довольно прост в использовании для непрофессионалов. Но конкретно в области обратной связи Ahrefs предоставляет множество инструментов для проведения исследований обратной связи.

Например, один из этих инструментов, называемый "Link Intersect", позволяет обнаруживать сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов, но не на вас. Это очень полезная информация, потому что если сайт ссылается на более чем одного из ваших конкурентов, есть хороший шанс, что он может добавить ссылку на ваш сайт.

Ahrefs предлагает бесплатную версию, которая позволяет отслеживать десять обратных ссылок и два домена на запрос. Если вы готовы платить $ 82 в месяц, вы получите комплексный анализ вашего профиля обратной связи, включая обратные ссылки на изображения, dofollow/nofollow, якорный текст и т. д. Такая информация может оказаться неоценимой в случае, если вы получите штраф от Google, потому что он дает вам цифры о соотношении якорного текста на вашем сайте.

Информация, предоставленная Ahrefs, не только помогает вам в создании ссылок. Он также показывает потерянные обратные ссылки и новые обратные ссылки на ваш сайт, так что вы можете поблагодарить веб-мастера или вернуть услугу с обратной ссылкой. Для потерянных ссылок вы будете проинформированы о причине потери, поэтому вам не нужно будет угадывать, почему это произошло. Панель мониторинга Ahrefs также показывает подозрительные ссылки, которые вы можете дезавуировать, чтобы избежать штрафов.

МОЗ

Moz Pro-это полный набор профессиональных SEO-инструментов, в котором Moz Link Explorer является одной из основных утилит. Это особенно полезно, чтобы сделать обратное проектирование на обратных ссылках ваших конкурентов. Чтобы увидеть его волшебство в действии, вам просто нужно ввести домен конкурента или определенный URL, и Moz покажет вам все его обратные ссылки. Для каждой обратной ссылки можно просмотреть некоторые метрики, такие как индекс Центра управления доменами, число связывающих доменов, оценка нежелательной почты и список верхних ссылок.

Its pricing plans range from $ 99 to $ 599 per month, depending on how many features and how “pro” you want to be in your SEO activities.

Одной из отличительных особенностей проводника ссылок является анализ якорного текста, который показывает наиболее распространенный якорный текст в профиле обратной ссылки веб-сайта. Многие бы спросили, в чем заключается использование этой функции, и ответ заключается в том, что она помогает обнаружить методы связывания black hat: если есть много точного текста якоря соответствия, это может быть признаком мошеннической тактики.

Хотя база данных Moz не так велика, как Ahrefs, ее абонентская плата включает в себя несколько других инструментов, кроме Link Explorer, за которые можно было бы заплатить.

Анализатор Обратной Связи Majestic

Majestic SEO предлагает этот инструмент в качестве приложения Chrome, что позволяет анализировать обратные ссылки непосредственно в вашем браузере. Это быстрый способ проверить прочность любой страницы в соответствии с ее информацией обратной ссылки. Баллы потока доверия и потока цитирования отображаются сразу на панели URL для любой посещаемой страницы вместе с обобщенной информацией об URL-адресах и доменах, ссылающихся на эту страницу.

Хотя вы можете подписаться за дополнительную плату, чтобы получить все функции, приложение Chrome предлагает некоторые биты данных бесплатно, которые включают в себя диаграммы профилей ссылок и подсчеты ссылок на URL, поддомены и корневые уровни. Подписчики получают дополнительную информацию о ссылках, включая списки десяти самых сильных обратных ссылок и десяти самых сильных якорных текстов. Они также могут углубиться в анализ ссылок, получая доступ к инструментам непосредственно из приложения.

SEO Spyglass

A new contender entered the SEO arena recently, and the leaders of the pack should pay attention to it.

SEO Spyglass является частью SEO PowerSuite, набора инструментов, награжденных большим количеством положительных отзывов. В отличие от большинства инструментов SEO, это приложение, которое вы устанавливаете на своем компьютере, будь то Mac, Windows или Linux-машина. Вы можете использовать его основную функциональность бесплатно, пока вам это нравится, или вы можете заплатить $ 299 в год за профессиональную лицензию, которая предлагает такие преимущества, как неограниченный мониторинг обратной связи, планирование задач и основные функции отчетности, или $ 699 в год за корпоративную лицензию, которая развязывает всю функциональность PowerSuite.

SEO Spyglass, как сообщается, имеет самую большую базу данных ссылок из всех известных инструментов. Вы также можете добавить свои собственные ссылки, импортируя их непосредственно из Google Analytics и Google Search Console. Инструмент идентифицирует потенциально опасные ссылки, чтобы избежать наказания со стороны Penguin 4.0 (самая последняя версия поисковой системы Google). Он рассчитывает риски, связанные с штрафом, с учетом тех же факторов, используемых Google. Если он находит угрозу, вы можете нейтрализовать ее несколькими щелчками мыши, используя генератор файлов Spyglass-exclusive disavow — вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать это правильно самостоятельно.

Некоторые пользователи SpyGlass говорят, что инструмент позволил им дублировать свой органический трафик, только следуя его SEO-рекомендациям. Они даже говорят, что возврат инвестиций (ROI) версии Enterprise был меньше месяца, поэтому, если вы серьезно относитесь к своей SEO-стратегии, вы можете попробовать ее.

Semrush

В Semrush вы можете найти инструмент анализа обратных ссылок, мощный инструмент для получения функциональных данных о обратных ссылках из любого домена. Благодаря своей огромной базе данных из 26,5 триллионов обратных ссылок, Semrush предлагает множество показательных диаграмм, показывающих новые и потерянные обратные ссылки, авторитетные ранги всех рефералов, эволюцию процессов генерации обратных ссылок и многое другое.

С помощью инструмента Backlink Audit вы можете интегрировать данные консоли поиска и избежать наказания со стороны Penguin. Вы также можете обнаруживать и удалять токсичные обратные ссылки и отправлять их в инструмент disavow Google, сохраняя свой профиль обратной связи чистым благодаря автоматическому и периодическому отслеживанию.

Besides backlink analysis, Semrush offers a full set of SEO tools you can use for free, for an unlimited time, but with limited functionality. This includes keyword research, monetizing analysis, traffic analysis, SERP position tracking, CPC mapping, and many more.

SE Ranking

SE Ranking-это средство проверки обратных ссылок, которое использует данные Google Webmaster Tools для проверки входящих ссылок на ваш сайт или на ваших конкурентов. Инструмент генерирует детальный анализ ссылок, который показывает атрибуты follow/nofollow, index / no index, cached/not cached, авторитет домена, якорный текст, социальную популярность, ранг Alexa и многое другое. Он позволяет вам дезавуировать ссылки и создавать файлы для отправки их непосредственно в Google.

Рейтинг SE предлагает три основных плана: Optimum ($ 39/месяц), Plus ($ 89/месяц) и Enterprise ($ 189/месяц). Они различаются по количеству проверенных веб-сайтов и количеству обратных ссылок, которые отслеживаются. Вы можете получить скидки, подписавшись на многие месяцы или сократив частоту проверки: 20% для проверки каждые три дня и 40%, если вы в порядке с проверкой еженедельно; в противном случае задача проверки выполняется ежедневно.

Ночной дозор

Инструмент мониторинга обратных ссылок, который анализирует истинное влияние ваших обратных ссылок на ваш рейтинг SERP. С помощью смарт-уведомлений Nightwatch отправляет вам регулярные обновления о новых обнаруженных и потерянных обратных ссылках. Он использует свои собственные обходчики, объединенные с несколькими внешними источниками отслеживания, чтобы обеспечить точную и актуальную информацию обо всех обратных ссылках, которые могут повлиять на ваш рейтинг.

Инструменты визуализации предлагают сегментацию по любым параметрам, чтобы помочь понять влияние каждой обратной ссылки. Портфель обратных ссылок суммирует различные сегменты, приобретенные в разное время. Вы узнаете их разнообразие по качеству, домену, атрибутам follow/no-follow и статусу спама.

Nightwatch выполняет автоматическую проверку живых и мертвых ссылок, чтобы показать вам, какие ссылки добавляют ценность вашему сайту, а какие уменьшают эту ценность.

Линкминер

Большая база данных-больше, чем амбиции Илона Маска, как говорится на его собственном веб — сайте-это основа, на которой основан LinkMiner.

Просто введя доменное имя вашего конкурента, он может определить свои самые мощные обратные ссылки, оценивая их с известными метриками, такими как поток цитирования, поток доверия и другие. Простая панель визуализации позволяет избежать распространенной проблемы избыточных вкладок браузера: всего одним щелчком мыши вы получаете предварительный просмотр каждого ссылающегося веб-сайта с выделенным якорным размещением.

LinkMiner дает вам возможность найти обратные ссылки из всей своей базы данных с обратными ссылками 9 триллионов, или искать только самые новые данные,чтобы ограничить поиск до 30-дневных ссылок. Опция "Lost" поможет вам найти удаленные обратные ссылки и получить возможность заменить своих конкурентов. Чтобы сосредоточиться на важных ссылках, LinkMiner предлагает вам сохранить лучшие находки в списке. Вы можете сохранить наиболее актуальные обратные ссылки и вернуться к ним, когда захотите.

Наш сайт источник