Найти в Дзене
Дарья Макарова

Свобода

Я открыла в себе такую черту - любовь к свободе. Произошло открытие не вчера, давненько. Но чем дальше, тем ярче проявляется моё стремление быть свободной. Я сейчас не о жизни в семье, чтобы вы понимали, мне нравится быть замужем за Андреем, и холостяцкой свободы я не хочу. Я поняла, что не могу работать в коллективе. Мне тяжело подчиняться, если я не согласна. Моя стабильная пятилетка в редакции объясняется тем, что возглавляла команду правильный лидер - наша Ольга Александровна Широглазова. Рядом с ней я никогда не чувствовала покушения на свою личную свободу, наоборот, я готова была идти ЗА лидером или идти туда, куда посылают. Кстати посылали меня только в интересные места. И коллектив редакции был уникальным, моих коллег я считаю друзьями и сейчас. Эпоха редакции прошла. С тех пор я не могу нигде надолго задержаться. Мне всегда чего-то не достает: авторитетного предводителя, мотивации, поддержки.  Я открыла в себе не очень хорошую черту - я не терплю критики. Я сразу переживаю,

Я открыла в себе такую черту - любовь к свободе. Произошло открытие не вчера, давненько. Но чем дальше, тем ярче проявляется моё стремление быть свободной. Я сейчас не о жизни в семье, чтобы вы понимали, мне нравится быть замужем за Андреем, и холостяцкой свободы я не хочу.

Я поняла, что не могу работать в коллективе. Мне тяжело подчиняться, если я не согласна. Моя стабильная пятилетка в редакции объясняется тем, что возглавляла команду правильный лидер - наша Ольга Александровна Широглазова. Рядом с ней я никогда не чувствовала покушения на свою личную свободу, наоборот, я готова была идти ЗА лидером или идти туда, куда посылают. Кстати посылали меня только в интересные места. И коллектив редакции был уникальным, моих коллег я считаю друзьями и сейчас.

Эпоха редакции прошла. С тех пор я не могу нигде надолго задержаться. Мне всегда чего-то не достает: авторитетного предводителя, мотивации, поддержки. 

Я открыла в себе не очень хорошую черту - я не терплю критики. Я сразу переживаю, что ничего не могу, что у меня ничего не получается. Мало кто из людей умеет высказывать критику конструктивно, чтобы не задеть самолюбие другого, но научить, как надо.

Уже долгое время я работаю сама по себе. Те, кто приходят ко мне, как правило становятся моими друзьями, очень горячо поддерживают, и я чувствую, что все идёт так, как должно. Моя работа - моя свобода. Моё окружение - мой выбор.

Я не интересуюсь политикой. Мне все равно, что происходит за границами страны. Пока мир не трогает границы моей свободы, мне все равно.

За время пандемии я расстраивалась больше из-за невозможности свободно выйти за пределы квартиры, нежели из-за страха заразиться. Кстати, находясь дома, мы умудрились заработать пищевое отравление. Отсюда вывод: даже оставаясь в пределах своего бастиона, нет гарантии быть всецело защищённым от угроз внешнего мира.

Я стала просматривать больше фотографий с уютными интерьерами загородных домов - своеобразный маневр ухода от реальности. Погружаясь в мечты о доме, который стоит на отдельной территории, где можно свободно гулять, я вытаскиваю себя за волосы из болота уныния.

Ещё меня пугает перспектива поддаться параноидальным настроениям, удариться с головой в теорию тайных мировых заговоров. 

Я не смогу жить в мире, где мне светит штраф за то, что я вышла украсть свежего воздуха. 

И знаете, я стала часто просматривать объявления о продаже земли. И если раньше я думала, что мне вполне достаточно было бы клочка, чтобы построить небольшой домик, то теперь я мечтаю о футбольном поле, на котором возведу фамильную усадьбу. Я засею все зелёным газоном и дуб пересажу, который у нас на балконе сейчас греется. 

Буду выходить в поле и дышать свободой. 

Так можно и до полного аскетизма докатиться...