Найти в Дзене

Я снова застряла у Эстонской границы, а на КПП Латвии осталась без колбасы

Оглавление

Про свои приключения на выезде из Эстонии я уже писала в этой статье.

Казалось бы, наступать второй раз на те же грабли - удел слабоумных, но...

...обо всем по порядку.

По прошествии года вновь отправилась в Прибалтику на соревнования по ездовому спорту, проходившие в Латвии и Литве.

Вез команду в составе каюра (меня), двух хаски и команды поддержки в лице водителя, Jeep Grand Cherokee 2004 года.

Гранд Чероки - машина мощная, но прожорливая. Фото с лицензией на использование и изменение Google
Гранд Чероки - машина мощная, но прожорливая. Фото с лицензией на использование и изменение Google

Евросоюз встретил нас глубоко ночью на границе России и Латвии в лице надутого дяди, который сначала заставил выбросить бутеры с копченой колбасой, а после — избавиться от только что купленного мешка собачьего корма, в составе которого малюсенькими буковками было указано мизерное содержание какого-то продукта, который категорически не может быть ввезен в их светлую и здоровую Латвию.

Результат: двое голодных людей, 1500 р. в мусорке и одна, в перспективе голодная собачья морда, потому что еду второй собачьей морды — сырое мясо и консервы, удалось контрабандой перевезти через КПП.

Таким было первое впечатление от чужой страны.

А дальше впечатление производили уже мы на местных аборигенов. Поскольку парня с русскими номерами на огромной, прожорливой машине (20 литров по трассе), при стоимости бензина 80 рублей за литр (на сегодня), местные на своих дизелях считали ненормальным, не иначе))

За время поездки на бензин ушло денег больше, чем на жилье и все прочие расходы вместе взятые.

Поэтому на обратном пути заправлялись так, чтобы следующая заправка была уже на нашей стороне.

На обратном пути заправлялись так, чтобы хватило до русской заправки. Фото pixabay.com
На обратном пути заправлялись так, чтобы хватило до русской заправки. Фото pixabay.com

Друзья посоветовали ехать через эстонскую границу в Шумилкино. Мол, там с электронной очередью проще, чем в Нарве и впринципе больших очередей не бывает.

Напомню, в первый раз я ночевала в "отстойнике" Нарвы, не забронировав заранее "окошко" на выезд.

До границы джип не доехал километр и обсох.

Потому что на крыше был велосипед, съевший те самые пару литров, которых не хватило.

Велосипед на крыше "съел" последний бензин и машина встала
Велосипед на крыше "съел" последний бензин и машина встала

Водитель взял пластиковую канистру из-под воды, паспорт и, матерясь, пошел через границу на родину за топливом. Заправщик сначала отказался заливать бензин в неуставную тару, но передумал, когда голодный и уставший водитель пригрозил его сожрать.

После чего водителя хотели посадить как международного террориста эстонские пограничники, за перенос через границу русского топлива. К счастью, свободу и горючку удалось отстоять и доставить до пухнущего с голоду джипа.

Целых 5 литров!

На часах 19.30, начинается дежавю.

Эстонская граница
Отстойник
Электронная очередь
Предварительная запись. Которой снова нет
Выражение моего лица от предвкушения очередной ночёвки на границе по собственной глупости. Фото pixabay.com
Выражение моего лица от предвкушения очередной ночёвки на границе по собственной глупости. Фото pixabay.com

Картина, списанная с прошлого года. Только граница поменялась с Нарвы на Шумилкино, а на последних парах топлива не Opel, а Jeep :)

Тетя в окошке предложила 2 варианта: живая очередь и 11 часов ожидания или отказная бронь и 5 часов. Естественно, схватились за бронь.

Как забронировать время на выезд из Эстонии, чтобы не попасть в дурацкое положение, как мы

По телефону +372 698 91 92
Через сервис GoSwift на сайте EstonianBorder.eu

Итого, выехав из Латвии в 12 часов одного дня, домой добрались около 9 утра следующего.

Ну, не ищем мы лёгких путей и все тут 🤦

PS. закончится карантин, надо бы в Таллин наведаться погулять...

Друзья! Подписывайтесь на канал, ставьте 👍🏼 и делитесь своими историями из путешествий!