И вот мы завершаем серию статей про трилогию Uncharted, а про четвертую часть будем говорить, как про феномен, что может радовать лишь обладателей PS4.Чем "тройка" нас хотела удивить и получилось ли у нее вообще?Может-таки не стоило?Может играли бы во вторую часть и горя бы не знали, но зачем-то выпустили третью.Вопрос: зачем?
Я игры покупаю, чтобы почувствовать себя тупым?
Наверное, самая большая проблема этой игры это головоломки.Это весьма просты, но геймеру, что "купил игру не по возрасту", который, я напомню, является 18+ они могут показаться весьма себе...Невдомек.Признаюсь, я и сам имел своего рода...проблемы с этой игрой, когда играл в нее в 12 лет, ибо мне все казалось каким-то слишком замороченным, а в начале еще и пострелять особо не дают...Одни ребусы, да кроссворды, я вам что тут бабка 70-летняя, дайте автомат побольше!
Сюжетные дыры и метаморфозы
Иронизировать над "чудо-ядом", что накачивает врагов, я не стану, хотя выглядит это очень подозрительно и сюжетно объясняется слишком "далеко", чтобы остаться не разъясненным.Но простите: вот ваш друг вам друг, а теперь его, понимаете ли, укусил какой-то комарик в пиджачке и все?Он на вас бросается?Ну, право слово, детский сад.Может игра и вышла в 2011 году, но делать ей за это скидку я совершенно не намерен!
Ну Uncharted никогда особенными "сюжетами" и не блистал, хоть у него здесь и весьма особенная роль.Как мне видится, игра "усыпляет" нашу бдительность, дабы в это время совершить весь фокус в другом месте.Вот вам показывают красивое начало(а так во всех играх серии), где происходит какой-то очень отчаянный Action, прямо-таки триллер, разве что Чужого не хватает, а потом все это вплетается в сюжет, что вас просто "не отпускает", переплетая постепенно с красивыми локациями, местами и великолепными героями(которые появляется и исчезают, когда хотят.)
Кстати, насчет мест...
Локации в игре просто превосходные.Лучше придумать было невозможно.Они идеальны даже в тех местах, где таковыми не задумывались.Да, понятно, что потасовка в баре, с которая начинается игра, должна быть идеальна, ибо это старт, то с чего все начинают воспринимать этот мир Uncharted, но что насчет других мест?
И даже "банальные" сцены с горящим поместьем выглядят не банально, а классически.У игры интересная способность: делать превосходно то, что на деле абсурдно.Ну стали бы вы "на руках" прорываться сквозь горящий дом, полный наемников?Ну стали бы вы на месте этих наемников там еще сидеть, когда уже валится потолок и стрелять в какого-то дерзкого мальчишку в компании со стариком?И я бы нет.Но они делают это.Да, глуповато, но такой заряд энергии я еще не получал, как спрыгивая с этого чудного "замка" конца 16 века, который уничтожил старина Дрейк.
И как закончить такую серию?
Серию Uncharted сделала интересный поворот.Она стала культовой из своей пародийной натуры.Выбилась в цари из посредственности, когда перестала равняться на Tomb Raider. После "богатой" третьей части мы это отчетливо видим.Никаких больше "перенесений" успеха, только преумножение лучших сцен, а так же добрая куча головоломок, за которую им отдельное спасибо от всех на голову уроненных в детстве, навроде меня...
А потому проходим четвертую часть и пишем про нее статью...А ведь впереди еще Lost Legacy.Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обзор на четвертую часть, ставьте "нравится" материалу, чтобы поддержать его раскрутку, а так же читайте предыдущие обзоры:
Uncharted:Я ошибался в своей ненависти к тебе...Ты еще хуже!