Найти в Дзене
Перекуп в юбке

BMW 525 e34. Легенда!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Меня зовут Евгения. Я занимаюсь автомобилями с пробегом. Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о действительно ставшей уже ЛЕГЕНДОЙ BMW 5-й серии в кузове Е34. Этот экземпляр 1991 года в отличном состоянии сохранился только потому, что эксплуатировался исключительно в Крыму! Ни малейшего намёка на коррозию!!! Автомобиль выпускался с 1988 года по 1995 (в кузове седан). Универсал продержался на конвейере до 1996 года. В 1992 году был рестайлинг. С первого взгляда может показаться, что предыдущий хозяин что то "наколхозил" с оптикой. Но это самая что ни есть оригинальная Hella Black!!! На машину устанавливали 17 разных двигателей, объёмом от 1,8 до 4,0 литров. Но самым оптимальным вариантом считается рядная шестёрка объёмом 2,5 литра. Её имя М50В25. Именно этот мотор заслужил уважение в кругах ценителей BMW славу "неубиваемого", во многом благодаря старой школе моторостроения Баварских инженеров. Чугунный блок, огромн

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Меня зовут Евгения. Я занимаюсь автомобилями с пробегом. Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о действительно ставшей уже ЛЕГЕНДОЙ BMW 5-й серии в кузове Е34.

Этот экземпляр 1991 года в отличном состоянии сохранился только потому, что эксплуатировался исключительно в Крыму! Ни малейшего намёка на коррозию!!!

Автомобиль выпускался с 1988 года по 1995 (в кузове седан). Универсал продержался на конвейере до 1996 года. В 1992 году был рестайлинг.

-2

С первого взгляда может показаться, что предыдущий хозяин что то "наколхозил" с оптикой. Но это самая что ни есть оригинальная Hella Black!!!

На машину устанавливали 17 разных двигателей, объёмом от 1,8 до 4,0 литров. Но самым оптимальным вариантом считается рядная шестёрка объёмом 2,5 литра. Её имя М50В25. Именно этот мотор заслужил уважение в кругах ценителей BMW славу "неубиваемого", во многом благодаря старой школе моторостроения Баварских инженеров. Чугунный блок, огромный запас прочности, отсутствие Vanos (в версии до 1992 года), который подкидывал немало проблем владельцам рестайлинговых авто, цепь ГРМ с ресурсом не менее 250 тыс. км, большой потенциал для тюнинга-вот главные плюсы этого двигателя. Его мощность в стоке 192 л.с. Если её недостаточно, то с помощью так называемого СТРОКЕРА (комплекта состоящего из коленвала и шатунов с М54В30 как основа кита), повышаем объём до 3,0-3,2 литров и соответственно мощность до 220-230 л.с. Если и этого мало, то на помощь придут ТУРБОКИТЫ, допустим на базе Garrett GT35, кованых поршней под степень сжатия 8,5, кованых шатунов и высокопроизводительных форсунок. И тогда мощность можно поднять до 500+ л.с. И мотор это выдержит!!!

Есть у него и болячки:

1) Перегрев. К нему М50 склонен и переносит его довольно тяжело, поэтому нужно внимательно следить за состоянием радиатора, помпы и термостата.

2) Система зажигания. Катушки зажигания и свечи - обычные расходники.

3) Плавающие обороты холостого хода. Чаще всего неисправность вызывает вышедший из строя клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

В салоне всё говорит, что это автомобиль для водителя: приборная панель развёрнута в его сторону, крупные спидометр и тахометр хорошо читаются, руль сам ложится в руки. Сидения удобные. Посадка оптимальная. Качество материалов на высоте - даже спустя 30 лет в салоне ничего не скрипит. Шумоизоляция превосходная. Всё говорит о том, что это настоящий бизнес класс.

-3

-4

Подвеска, несмотря на то, что автомобиль хорошо управляется, очень комфортная. Плавность хода отличная, практически все мелкие
неровности автомобиль не замечает. Тормоза хорошие, педаль информативная.

Ну и конечно раскрывается BMW полностью только на механической КПП, "автомат" значительно душит динамику.

Больше о этом легендарном авто смотрите в обзоре на моём Ютуб канале.

Спасибо всем, кто дочитал. Буду признательна за Вашу оценку моих трудов. До встречи на канале!)))