С чего же начать? Может с того, что на первых порах Hotline Miami чертовски сложен для неподготовленного игрока, который в последний раз играл в музейный IBM pc в принца Персии? Что же, начнем издалека.
Как вы могли узнать об этой игре?
О, все просто- смотря ютуб, или ища электронную музыку, ну или же «Чего бы посмотреть вечером» вы натыкались на молчаливого героя Райана Гослинга из фильма «Драйв». О да, музыка, атмосфера, да и сам образ молчаливого героя производил на вас сильнейшее впечатление- не то восторга, не то шока, не то благоговения. И вот, вы ищите отдушину- скачали все песни из него, обсуждаете этот фильм с друзьями, коллегами, собакой, бомжом – даже зубочистку держите в зубах днями и ночами напролет. И вот, один посетитель сайта советует вам одну игру, говоря что-то вроде «ой, там не сложно, зато атмосфэрно.» И вот, вы ее качаете с торрента покупаете, запускаете первый уровень, и….
Сама игра
Сюжет без хитростей- приходит звонок от «выберете имя» , вы попадаете на уровень, где разными способами уничтожаете противников. Звучит просто? А черт там плавал
Хоть противники и умирают с одной тычки, вы- тоже. А еще у противников есть чуткий слух и огнестрел. А еще есть имбалансные афро американцы, невосприимчивые ни к чему, кроме как к свинцу. И что же нам поможет? Пожалуй главная особенность игры- маски животных!
Особенности геймплея.
Начинаете вы с «Ричарда»- маски петуха, не дающей буквально ничего. Потом постепенно вы будете получать маски, дающие как плюсы, так и минусы. Например- «Брэндон», маска пантеры. С ней вы будете двигатся со скоростью света, но отвыкнуть от этого- довольно сложно. Вдобавок, открывшееся «могущество » легко сносит башню. Или вот «Зак»- маска лягушки, дающая больше времени на комбо. Прикольно, не так ли? Как бы не так. Да, большое комбо это хорошо, но не всегда.
Со временем вам дадут поиграть за 2-го персонажа- байкера. Геймплей за него абсолютно другой- вы двигаетесь быстрее, у вас есть всего 3 метательных ножа и теска, убивающий любого противника с одного удара. Проще говоря- аналогия есть
Саундтрек
Вся музыка была написана друзьями и знакомыми разработчиков- Дениса Ведина и Юнатана Содерстрёма. И если я если я скажу что музыка хороша- я солгу.
ОНА ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Этот жанр именуется когда как- синтвейв, ретровейв, аутран – но суть остается той-же. Эта музыка написана под впечатлением от синтезаторных композиций из старых фильмов- «Терминатор», «Крепкий орешек», «Бегущий человек» и т.д. В будущем многие из них прославятся на волне популярности по ретро, но а тогда, их щемящие душу биты возбуждали в сердцах игроков природную агрессию.
Ощущения от игры.
Если построить аналогию с едой и напитками, то это как дуриан, который запивают пуэром. Да, дуриан воняет, а пуэр- горький как ад, но со временем вкус раскрывается, и вы поймете, что жизнь без них невозможна. Также и тут- в начале вы сломаете не одну клавиатуру, а потом- поймете, что ваша жизнь отныне никогда не будет прежней. Это как приключение- вы никогда не захотите оказаться в нем снова.
Оценка игры
Порог вхождения- 1
Саундтрек-2
Геймплей-2
Графика-1
Сюжет-2
8/10
Как то так. С вами был ваш покорный слуга Обыватель. До скорых встреч. Группа вк- https://vk.com/obyvatel_sosed