Всем привет. В СССР выпускалось большое количество автомобилей, кое-какие из них выпускаются и по сегодняшний день, но лишь в ограниченном количестве. Но некоторые автомобили останутся только в нашей памяти. Единственное что связывала этих автомобилей советского автопрома так это то, что всем им придумывали прозвище, в зависимости от их технических особенностей.
Заблуждением было считать, что прозвище автомобилям давали только в СССР. Хотя у нас действительно существовал дефицит с официальным названием моделей. Давайте глянем на список этих машин.
Газ-АА.
Это грузовой автомобиль Нижегородского позже Горьковского автозавода, грузоподъемностью около полторы тонна. Известный как Полуторка. Изначально образцом послужил американский грузовик Форд АА 1930 года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам. Годы производства этого автомобиля с 1932 по 1938 год.
ЗИС-5.
Автомобиль ЗИС-5 имел прозвище Захар. Советский грузовой автомобиль с грузоподъемностью уже 3 тонны, второй по массовости после Газ-АА. Это был один из основных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 годы. Данный автомобиль имел прозвище трёхтонка, Захар или Захар Иванович.
Газ-67.
Имел прозвище Иванушка. Газ-67 и Газ-67б это советские военные полноприводные легковые автомобили, с упрощённым открытым кузовом и имевшим вырезы вместо двери. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны газ-67б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, а также перевозчик пехоты и раненых.
Газ М-1.
Этот автомобиль имел прозвище Воронок. Это советский автомобиль серийно производившихся на Горьковском автомобильном заводе. Всего было изготовлено 62888 экземпляров. Грузовые автомобили, включая пикапы буквы м в обозначениях не имели, и продолжали использовать марку газ. Пожтому впоследствии от буквы М на свет появилась народная кличка этого автомобиля а именно ЭМКА.
Студекер УС-6.
Этот автомобиль получил прозвище Студер или Американец. Студебекер это трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation. Он выпускался с 1941 по 1945 годы. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъемностью.