Данная модель продает в России уже несколько лет, но по статистике продаж она явно - не лидер. Да, можно признать этот кроссовер нишевым продуктом, но тот же Аутлендер продается в разы больше. И все же, почему россияне упорно не желают покупать в больших количествах этот купеобразный кроссовер? Ниже об этом узнаете.
Высокая стоимость
Да, друзья наши, это общеизвестный факт. Mitsubishi Eclipse Cross не стоит столь уж малых денег. Не совсем понятно, почему так, но тем не менее, это так. Автомобиль не позиционируется выше того же Outlander, но и ниже не предлагается по иерархической лестнице, но стоит на уровне.
Например, в базовом исполнении этот кроссовер сейчас оценивается почти в два миллиона рублей. Если говорить точнее, то стартовая цена модели - 1 миллион 970 тысяч рублей.
Знаете, это весьма не маленькая сумма, которая позволяет присматривать и к более мощным оппонентам. Поэтому, наша команда думает, что с ценовой политикой Эклипс Кросс на российском рынке японцы явно прогадали.
Не много найдется желающих, чтобы купить такую машины за такие деньги. Есть варианты и поинтересней. Например, та же Мазда CX-5 2.5 литра стоит от 2.1 миллиона рублей. Не сильно дороже, но что предпочтете вы?
Турбированный двигатель
Наверное, сейчас нет ничего удивительного в том, что под капотом современного кроссовера кроется турбированный двигатель. Тот же ФВ Тигуан при 150 силах имеет турбированный 1.4 литра.
Вот и здесь похожая ситуация. вроде бы и турбомотор, но наши люди ему не доверяют. Между тем, агрегат 4B40 склонен к растяжению цепи ГРМ, загрязнению топливных форсунок и разрушению катализаторов. Причем произойти это может до 100 000 километров. Не самый оптимистичный прогноз на время эксплуатации по гарантии.
Вариатор
Почему бы и нет? Знаете, сейчас такой тип трансмиссии многие считают ненадежным. Да, он позволяет рационально использовать возможности двигателя внутреннего сгорания. Однако по надежности уступает тому же гидротрансформатору.
Точнее, не по надежности, а по сроку службы. Так, расчетный срок службы вариатора составляет 250 000 километров и не более, причем 250 тысяч - наиболее оптимистичный вариант.
Как правило, капитальная переборка данного узла требуется гораздо раньше - до 200 тысяч километров. Меняются ремень или цепь в приводе, соленоиды и фрикционы. При этом слабый радиатор делает предпосылки для быстрого перегрева вариатора. О чем это говорит?
О том, что вариатора вам хватит лишь на гарантийный период. Все, что будет дальше - лотерея. Многие россияне сей факт понимают, поэтому и боятся брать Эклипс Кросс, который изначально идет на бесступенчатой коробке.