Всем привет, это моя первая статья, постараюсь с первых строк быть содержательной и краткой. Много идей для статей, но эта будет посвящена тому как пройти модерацию в facebook с точки зрения креативов.
Давайте начнем с того что есть видео креативы (моушен, анимированная графика либо обычный монтаж) и jpeg креативы! Про видео креативы я расскажу в следующей статье.
Jpeg креативы более уязвимые к распознаванию (по английский это рекогнайзер, рекомендую просто для себя разобраться что это и кто из IT гигантов имеет лучшие решения). Распознать программа может почти все и распределить по полочкам. К примеру сервис от google (https://cloud.google.com/vision/docs/drag-and-drop) с этим очень даже хорошо разбирается, в версии для разработчиков есть их пакет Tesseract OCR, забавно, но у него очень широкое применение, кому интересно разберитесь и тогда эта тема лично для вас будет раскрыта. Ну что поехали дальше.
Разбирается Google со следующими характеристиками картинки.
- какие он нашел объекты на картинке
- какие он нашел метки для интернета, как его увидят интернет технологии
- какой нашел текст (Важно! Блоками)
- и как он ее для себя представил (Safety Search)
Давайте я возьму один креатив и на его примере рассмотрим. Я буду лишь указывать на проблемы чтобы у вас была возможность самим все понять.
Первая проблема что он уже сразу определил коробку и некую персону. Тут не показано, но он также может и определить какое настроение у этой персоны, и взять в сравнение вторую персону которая уже радостная. (см. картинку ниже)
На втором скрине видно что еще три явные проблемы, он понял что это реклама некой бутылки, вполне возможно маленького размера и для организма. Что уже вызывает достаточное количество триггеров для отклонения.
Далее, мы видим что весь текст был расчехлен и сгруппирован по блокам. Это тоже важно! Небольшой бонус для вас. Ребят, не разбивайте его на части, таким образом он увидит что текст есть, не сможет определить его и это может стать триггером для отклонения. Хотя делая креативы для себя я иду поступательно, я оставляю голый текст, затем если не прошел или быстрый бан, уже его начинаю прятать. Методов много, но этот инструмент вам для того чтобы тестировать. И включать мозг.
Ну и давайте подведем итог.
Все это привело к тому что мы очевидно схватим бан. Этот контент признан “RACY”, как непристойный. И попутно еще в пару категорий влетел.
Заканчивая первую статью, я хочу заметить что это движок google, есть еще массу сервисов, и настоятельно рекомендую поискать другие, которые и видео анализируют, лично мне хватает базы чтобы уже применять все на практике.
Следующая статья в моем телеграм канале https://t.me/ctrplus_creative
Если я где то не права и есть 100% доказательства, то я буду только рада апнуть свой скилл)