Найти в Дзене
Cheese it! School

9 небанальных Instagram-аккаунтов кондитерских

Привет :) На связи Аня Кузнецова!

Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.

Я выбрала эти профили не потому что у них неординарная лента (хотя у многих она именно такая), не потому что у них какие-то космические торты, не за дизайн и не за симпатию к основателям. И конечно это не реклама.

В мой топ вошли аккаунты, в контенте которых прослеживается четкое позиционирование.

Они знают, кто их аудитория, для кого они пишут.

Стараются попасть в ценности и мотивы этих людей. Это прослеживается не только в содержании текстов, но и в оформлении ленты, в авторских рубриках, в используемых подходах к продвижению.

У них есть свой Tone of Voice — узнаваемый стиль общения с аудиторией. Если вы мне покажете тексты этих аккаунтов и не скажете, кто автор, я все равно скорее всего угадаю с первых строчек.

Они постоянно обновляются. Используют ситуативный маркетинг, регулярно пробуют новые механики. Не пропадают с радаров на месяца и не играют одну и ту же пластинку годами.

В конце концов, за ними просто приятно и интересно следить.

В общем! Советую на них подписаться, чтобы тренировать насмотренность :)

1. @sugar_bakeshop

Я не была в этой кондитерской, но мечтаю приехать в Воронеж, чтобы попробовать те самые гигантские круассаны в атмосферной кондитерской. Тем более, основательница кондитерской, которая и ведет блог, так просто рассказывает о внутренней жизни кондитерской и команде, что мне кажется, что я уже всех там знаю годами.

Ну, а брендинг с фирменными словечками вроде «Влупим» и «Готовченко» моя отдельная любовь.

2. @mojocacao

Обожаю их рубрику «Инноваторы» про людей, которые внесли вклад в свою сферу деятельности. Эта рубрика появилась в аккаунте не просто так.

Вот как бренд описывает себя и свою аудиторию: MOJO — это не просто шоколад с полезным составом. Это большая идея, за которой стоят инновации, комьюнити людей, объединённых желанием реализовать себя, достигать новых успехов и покорять новые вершины, быть лучше каждый день. Выбирая @mojocacao шоколад, вы голосуете за будущее инновационного рынка сладостей, не несущих вред для здоровья.

3. @0calories.ru

На «0 калорий» советую подписаться не столько ради текстов, сколько ради идей вовлечения. Последнее время аккаунт бомбит играми в постах и сторис. А еще у них есть свой маскот «Нолик», который часто интегрирован в эти игры, берите на заметку такой прием, если не хотите показывать себя в аккаунте :)

-4


4. @kusochek_com

Душевные тексты, простой и добрый юмор, небанальные игры. Иногда, когда читаю тексты в этом профиле, ощущаю себя на чаепитии в гостях у кого-то родного и близкого :) Не представляю, как @lanakaznovskaya столько лет ведет аккаунт Кусочка и каждый раз придумывает что-то новое.

-5

5. @homenapoleon

Здесь тоже красной нитью через все посты проходит позиционирование: наполеоны со вкусом, как в детстве; экологичное производство; натуральный продукт. Присутствие в профиле основателя бренда и мамы по совместительству @julia_nikolenko окончательно дополняет картину.

-6

6. @bushe.bakery

Просто оставлю тут то, как Буше сами пишут о себе. Мы создаем, а не потребляем. Готовимся развивать творческий кластер, объединяя людей. Быть, а не казаться — это философия компании, которая начинается от продукта, он по-настоящему качественный, до максимальной искренности в отношениях с потребителем, и ассоциации Бренда с мейнстримом времени.

Сложно с этим поспорить. Просто посмотрите на их еженедельные афиши. До карантина Буше постоянно творили какую-то активность в Питере. А сейчас перенесли свои встречи / творческие посиделки / мастер-классы и лекции в эфиры в Инстаграм.

7. @tseh85

Лидеры этой подборки, на мой субъективный взгляд. Почти каждый пост это находка. Тут тебе и 10 идей, как дать вторую жизнь эко-упаковке из-под десертов. И конкурс лучшего дизайна стаканчика среди подписчиков. А во время карантина они каким-то образом умудряются регулярно находить хорошие новости и делятся их подборкой с нами. Кстати, если вы обратите внимание на язык в постах, дизайн аккаунта и призы в розыгрышах, то сразу поймете, в какую аудиторию целится эта пекарня

-8


8. @zuckermanfamily

Грущу, что с прошлого года не вижу посты от любимого Цукерман в ленте. Каким бы вы сделали аккаунт сладкой ваты с блестками, в линейке вкусов которой есть, например, «слезы бывших»? По-моему ребята и с визуалом, и с текстами попали идеально. Пугачева и Трамп с париком из сладкой ваты скажут все за меня.

-9

9. @gingerboom.ru

Какой еще мог быть Инстаграм у межгалактический мастерской термоядерных пряников? Просто, пожалуйста, почитайте эти наполненные сарказмом посты и посмотрите сохраненные истории. Если бы все копирайтеры брендов писали вот так, мы бы никогда не вылезали из Инстаграма.

-10

Да, за некоторыми аккаунтами в подборке стоит SMM-специалист или целая команда маркетологов. Но многие ведутся самими основателями. А значит, вы тоже можете так. Надо просто разобраться, что, для кого, а главное ЗАЧЕМ вы выкладываете :)

Подписывайся на мой профиль туть :)

-11